Мечта

   Росла я в небольшой семье, кроме меня был ещё брат помладше.
Мы любили быть вместе и с ним играла во всякие игры. Он всегда меня слушался, что ему говорила. Однажды решили поиграть в прятки.
Как только спряталась, он стал меня искать и, не найдя, начал плакать.
Тут я не выдержала и вышла из своей засады.

   Увидев меня, братик обрадовался, но был огорчён, что не догадался, где я была.
И так часто мы играли с ним в разные игры. Он был любознательным мальчиком, всё его интересовало, расспрашивал меня, а я ему рассказывала, объясняла.
Но иногда бывал и вредным - часто делал наперекор, что меня это просто выводило из себя. Потом мы быстро находили общий язык и были не разлей вода.

   Я его любила как младшего брата, не давала никому в обиду.
Он считал меня своей защитницей и всегда перед своими друзьями хвалился, что у него есть старшая сестра. Гордился мною, потому что видел во мне будущую актрису.
Ему нравилось как я могла превратиться в старушку, надев всякие старушечьи наряды, и разговаривала с ним как бабушка.

   Могла и в дедушку перевоплотиться с палочкой, ковыляя и прихрамывая на одну ногу. Он всегда хохотал, когда я в кого-то превращалась и всё мне говорил, чтобы после школы поступала учиться на актрису.
Но мне и самой хотелось ею стать, было большое желание и об этом всё время думала.

   У нас в школе был драматический кружок. Мы ставили всякие инсценировки и мне очень нравилось в этом участвовать. Я уже бредила просто этим, чтобы связать свою жизнь с актёрской деятельностью.
В школе старалась учиться хорошо, ни в чём не отставать, чтобы успешно её закончить. Окончив школу, стала готовиться к поступлению в театральное училище.

   Много времени тратила на это, прилагала все свои усилия, энергию, чтобы не провалиться на вступительных экзаменах. И вот настал черёд поступать.
Я считала, что подготовилась основательно, но чего-то для комиссии во мне не хватало и не прошла по конкурсу. Сильно была расстроена, но надежда меня не покидала снова окунуться в этот водоворот на следующий год и я с нетерпением ожидала повторного рывка.

30.07.2019


 


Рецензии
Там, наверно, сто человек на место.

Олег Михайлишин   12.08.2019 16:16     Заявить о нарушении
Возможно. А сколько их таких, которым приходится
не единожды пытаться? Благодарю за отзыв, Олег. С уважением,

Майя Моргун   12.08.2019 18:14   Заявить о нарушении
Есть выдающиеся актеры, которых не хотели принимать.

Олег Михайлишин   12.08.2019 22:19   Заявить о нарушении