Про театр

В нашем театре на бельэтаже всего по два места в одном ряду. То есть такой миниатюрный провинциальный бельэтаж, как и сам театр, как и сам город.
Так получилось, что билеты у нас были по два на втором, третьем ряду и один на первом, как бы не в паре. Ну, я и выбрала его себе – мне не привыкать быть одной. Мало того, место оказалось у прохода и, недолго думая, я заняла вакантное место поближе к сцене. Мои подружки, сидевшие на ряду позади меня, поинтересовались:

- Ник, ты там не скучаешь?

Парировав их ответом:

- Ещё чего! – удобно устроилась к ним в пол оборота и начала целое повествование…

- Ну вот представьте себе… Сижу я – вся такая задумчивая и загадочная и тут подходит ко мне красавец мужчина с проседью на висках… И, главное, одинокий…
Повествование пришлось ненадолго прервать в связи с массовым хихиканьем моих девчонок.

- Ну, что вы смеётесь? Дайте помечтать человеку, - продолжаю я, - Так вот. И садится этот мужчина рядом со мной. А я, слегка склонившись к нему, в полголоса томно так произношу:

- Извините пожалуйста, я заняла ваше место, - и с готовностью добавляю, - Я могу пересесть.

На что мужчина, как истинный интеллигент и духовно развитая личность (а какой ещё нормальный мужик попрётся на концерт симфонического оркестра в одиночестве?), не задумываясь, отвечает:

- Что Вы, что Вы! Там лучше ВИДНО (надо заместить - концерт-то классической музыки!). Мне и здесь, рядом с Вами, хорошо.

Девчонки в это время уже киснут от смеха. Оля, сквозь приступы хохота, замечает:

- Ну, ты Вероничка и мечтательница!

А Наталья, моя одноклассница, подтверждает:

- Да. Ника у нас всегда фантазёрка была.

- Вам бы всё смеяться, - решительно прерываю я, и уверенно добавляю:

- Я вам так скажу: чем ярче, отчётливей и сильней  себе намечтаешь, тем больше вероятность, что исполнится. Это я вам, как математик говорю!

Отсмеявшись в очередной раз, мои подружки уже сквозь слёзы говорят:

- Да уж… Физик ты наш.  Лирик и романтик.

- Это ещё не всё, - вошла я в раж, - рассказываю дальше. Первое отделение концерта мужчина под звуки божественной музыки боковым зрением наблюдает за моим соответствующим моменту необыкновенно одухотворённым профилем. Одним словом, таинственная незнакомка…

Светка аж с третьего ряда не выдерживает:

- Ника, давай быстрей рассказывай, а то до самого интересного дойдёшь, и как раз концерт начнётся.

- Свет, а самое интересное, это что? – включается в разговор Нина.

Девчонки начинают балагурить.

- Ладно – прекратите базар, - перебиваю я, - Что у нас там дальше? Ага, в антракте мы с ним, конечно, разговоримся, познакомимся поближе, а после концерта он пойдёт меня провожать… - кратко заканчиваю я.

Подружки мои немного успокаиваются. Каждая думает о чём-то своём… Место рядом со мной свободно… И тут вдруг Оля сочувственно предлагает:

- Вероничка, ну хочешь, я там сяду?

- Ну уж нет!!! – возмущаюсь я, - После всего, что было? Ни за что!

Этой фразой я уложила их всех. Девочки уже не сидели чинно в креслах – они лежали!

Зазвучали первые аккорды… Свет медленно угасал, заполняя зал таинственностью и торжественностью. И тут…

Я не поверила своим глазам. Обернулась на подруг, чтобы найти на их лицах подтверждение тому, что я не сплю, мне это не мерещится  и что я в своём уме. Девчонки улыбались во все рты и толкали друг друга локтями.

На пустующее место рядом со мной садился седовласый стройный мужчина лет пятидесяти. Очень интеллигентного вида. Далее всё происходило в точном соответствии с описанным мной сценарием. Один в один, как по нотам. До того самого момента, когда я с ним действительно разговорившись в антракте узнаю, что он состоит в какой-то религиозной организации типа адвентистов или детей Иеоговых и поёт там в хоре.

В гардеробе после концерта уже и не ожидавшие увидеть меня одну (без мужчины) девчонки удивлённо-разочарованные интересуются:

- Не поняли, Вероника, в чём дело?

- Он оказался не православный, - задумчиво-опечалено отвечаю я.

Думаю, что именно с этого момента мои подружки полюбили ходить со мной в театр на всю оставшуюся жизнь!

- Ник, не расстраивайся, - утешила меня практичная Нина, - В следующий раз, когда будешь мечтать, ты сразу с вероисповедания начинай!


Рецензии