Русские наступают

 (Выборы в Израиле)
- Товарищи русские избиратели!
Не голосуйте очень громко. Голосуйте шёпотом!
Помните, что  мы русские и только немножко евреи.
Ивритское гу у нас звучит как ху. Натаньяху.
На русском мы склоняем тех, кто не с нами. Учите падежи!
- Я знаю только два падежа. "Взятельный" и «давательный».
 Яцек, как ты думаешь, какой  падеж для нас лучше?
- Я думаю «взятельный». В остальном разберёмся.
Главное кричать ура, и идти вперёд.
- А ты Зевик, что думаешь насчёт творительного падежа?
Кем, чем - нам подходит?
-  Да, но смотря с кем.
- А без падежей нельзя? Я их совсем не знаю?
- А на  каком у тебя дома разговаривают? На украинском?
- Ни в коем случае.
У нас даже савта (баба) Двора на высоком иврите песни поёт.
- Ну-ка. Спой.
- Шумел камыш и пальмы гнулись.
 Хамсинный ветер их ломал.
 Шалом (Мир) и радость к нам вернулись.
 Намного позже, чем я ждал…
Дальше петь не могу. Здесь только мат.
- Слушай, Зевик! Почему у тебя по - русски
только ругательные слова хорошо  получаются?
- Потому что у меня на этом языке специальные знания.
Я сочиняю сказки с чёрным юмором.
- Смотри на выборах не проговорись.
- Не волнуйся, я весь мат на иврит перевёл.
И знаешь, получается «Точь в точь», как на Первом канале.
 Оказывается, смысл этих слов на всех языках одинаковый.
- Тогда вперёд! Выбирайте знаки. Не потеряйте наш "Ли".

Наступили выборы.
Русские пошли в атаку.
Они «почти» победили!
Русские голоса сами падали в ящик.
Только в этот день температура подскочила к 43ём градусов.
 "Наши" к такой жаре не привыкли.
А одна высокая должность с русским акцентом
подставила ножку  будущему Премьеру,
и в результате законопослушные израильтяне начали
готовиться к выборам во второй раз.
- Зевик, как ты считаешь? Миллиард это много или мало?
- Если долларов то много. Шекелей - мало.
 Яцек. - А в общем  какая нам разница много  или мало?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.