Наказание за измену

- Дорогой, я ушла, - доложила моя жена Вера и захлопнула за собой дверь.

Я ничего не сказал. По её словам мне стало известно, что она пошла по магазинам с подругами, но я знал, что это ложь. На самом деле она отправилась к своему любовнику.

Пройдя к окну, выходящему во двор, смотрел, как она быстро покидала двор.

Как только Вера пропала из виду, я вошёл на кухню. Мой взгляд упал на ножи, которые висели на магните на стене. Я представлял, как тесак с силой входит в её маленькую голову, а кровь летит во все стороны. Ещё представлял, как медленно вонзаю нож в её маленькое, но красивое тельце, чтобы она прочувствовала всю боль. Последние несколько месяцев она причиняла мне боль, сравнимую с вонзанием ножа в спину. Какими только методами я хотел убить её: сжечь, задушить, избить, утопить и что-нибудь ещё, что приносит мучение.

Меня окутывала только жгучая сердце и душу ненависть.

Я не боялся пойти на убийство, ведь она сама виновата.

Вернуться Вера должна вечером. У меня оставалось шесть часов, чтобы прогнать весь план и подготовить оружие, которым я и совершу месть.

Узнал я об измене от друзей, но я не верил им. Вскоре я стал замечать, что она стала скрытной, но всячески старалась не показывать этого. Поначалу я подумал, что у меня паранойя, но когда устроил слежку, убедился, что все мои друзья говорили правду, а я, как дурак, не замечал этого. Я не замечал самые очевидные факты, которые были у меня перед глазами. Скорее всего - не хотел замечать. Я видел, как Вера села в машину к какому-то парню, и они страстно поцеловались, будто не виделись очень длительное время. От этого мне стало дурно. Я чувствовал себя униженным, сломленным, разбитым, никому не нужным и выброшенным на помойку. Потом эти чувства стали сменяться гневом и ненавистью. С того момента Вера была для меня совершенно чужим и незнакомым человеком и находиться с ней было противно. Закатывать истерику мне не хотелось. Я хотел её убить, а потом убить и её любовника.

По плану я должен увести её в лес, где выкопал яму. Там узнаю имя того урода, посмевшего забрать мою любовь.

Время близилось к пяти, а я ещё не выбрал оружие, которым совершу правосудие. В этой квартире всё может сойти за оружие, начиная от ночника, заканчивая кружкой.

Многие начнут говорить, что я поступаю неправильно и это не правосудие, но они не правы, потому-что таких людей, которые могут запросто предать тебя в любой момент, надо убивать на месте без суда и следствия. Прощать нужно лишь тех, кто не побоялся и осмелился сказать правду в лицо, не смотря на то, насколько страшной она будет.
Всё же я решил взять несколько ножей и тесак. Остаётся теперь лишь дождаться прихода Веры.

Теперь, когда всё готово, я сидел в мягком кожаном кресле и смотрел телевизор. В голове крутились мысли, как моя неверная супруга хорошо проводила время с любовником. От этих мыслей меня всё больше и больше охватывала ярость и злоба.

Вера родилась и выросла в деревне. Семья была не богатая, но и не бедная. Все друг друга любили, уважали. В подростковом возрасте она стала сильно агрессивной и замкнутой. Её компанией стали подростки, которые любили выкурить сигаретку и выпить пиво. К счастью я встретил её, когда она стала такой же хорошей, умной и правильной девушкой. Сама она с отвращением вспоминала те трудные для неё времена. При первой встречи она меня понравилось, и с каждым днём мы общались всё больше и больше. Я начинал понимать, что люблю её и как позже выяснилось - эта любовь была взаимной. Через три года я сделал ей предложение, и она сразу согласилась. Вообще, могу сказать о себе, что я скромный. Иногда это сильно раздражает. Ну, точнее, раньше раздражало, а сейчас не обращаю внимание. Раздражало тогда, когда я пытался познакомиться с какой-нибудь девушкой.

По телевизору шли новости, но из-за своих мыслей я не понимал, что говорит ведущий. Я посмотрел на настенные часы - маленькая стрелка уже приближалась к цифре "шесть". Как же сильно мне не терпелось убить Веру и её любовника.

Через некоторое время в прихожей открылась дверь. Вот! Настал этот момент!

- Андрей, я вернулась, - раздался весёлый голос неверной.

Я скорчил улыбку и прошёл к Вере. На пороге стояла молодая, высокая светловолосая девушка. Она мило улыбалась и смотрела на меня своими серыми глазёнками. Сделав шаг в мою сторону, Вера поцеловала меня в губы. Моё разбитое сердце вновь забилось и хотелось простить её, но я понимал, что это не правильно и нельзя ей всё спускать с рук. Она должна поплатиться за то, что сделала.

- Как ты тут без меня? - всё так же мило улыбаясь, спросила Вера.

- Хорошо. Кстати, - я сделал улыбку ещё шире, - ты не раздевайся.

- Почему? - округлив глаза, поинтересовалась она.

- Я приготовил для тебя сюрприз, - ответил я и поцеловал её.

Сейчас поцелуй казался каким-то горьким, ядовитым, противным. Раньше поцелуй вызывал только радость, нежность, а самое главное - любовь.

- Сюрприз?! - её глаза сталь ещё больше.

- Да. Иди к машине, а я сейчас подойду, только оденусь.

- Ладно.

Она вновь вышла из квартиры. Было слышно, как она спускается вниз.
Пройдя на кухню, взял все ножи, тесак. Я быстро накинул на себя кожаную куртку и вышел на лестничную площадку, закрыв за собой дверь на ключ.

Через несколько минут мы мчались по дороге. Было уже темно, шёл дождь. По лицу Веры я начинал догадываться, что она что-то подозревает.

Она что-то сказала, но я прослушал и продолжал вести машину, не отрывая взгляда от дороги. Я начинал немного волноваться, что не найду то место, где приготовил яму, ведь в темноте будет тяжело ориентироваться.

- Андрей, - позвала меня Вера.

- Что?

- Я спрашиваю: "Куда мы едем?"

Я не знал, что ответить, ведь сказать, что мы едем в лес - это будет очень странным и напугает её. Я немного замялся.

- Андрей, - снова позвала Вера. Её голос был слегка напряжённым.

- Это сюрприз, - я не нашёл другого ответа.
Вера повернула голову к окну.

Вдруг я заметил дорожный знак, который служил мне знаком, что нужно остановиться.

- Что такое? Почему мы останавливаемся? - заволновалась Вера.

- Похоже, машина сдохла, - с притворной досадой предположил я. - К счастью в багажнике есть ещё один аккумулятор.

Я вышел из машины и зашагал к багажнику. Не знаю почему, но следом за мной автомобиль покинула неверная супруга. Она держала себя за плечи и медленно шла ко мне. Вера только облегчала мне задачу и теперь мне не нужно вытаскивать её из машины какими-то глупыми уговорами.

- Он точно заряжен? - спросила предательница.

- Думаю, да. Слушай: ты можешь найти какую-нибудь палку. Просто держать крышку капота и менять аккумулятор - не очень удобно.

- Хорошо, - согласилась она и повернулась в сторону леса.

В этот момент я взял палку, лежащую в углу багажника и накрытую разными тряпками, и сильно ударил ею по голове. Вера повалилась на мокрый асфальт. К счастью вблизи не было свидетелей. Да и кто захочет в такую погоду куда-то ехать?

Я быстро закрыл машину и закинул ещё живое тело на плечо. Уже через несколько минут шел по темному лесу, просвечивая себе дорогу маленьким фонариком. Дождь сильно бил в лицо, и смотреть под ноги было проблематично, но деваться некуда.

Ещё через несколько минут я увидел небольшой деревянный домик, который являлся знаком, говорящим, что вот тут находится яма. Точнее она находилась в сарае за домиком.

Скинув Веру в яму, стал ждать, когда она проснётся. Я сидел на рядом стоящей табуретке и смотрел на женщину, которую раньше любил настолько сильно, что был готов свернуть горы. Сейчас же я не чувствовал ничего, кроме отвращения, ненависти, злобы. Почему она предала меня? В чём я виноват, что она поступила так? Почему не рассказала всё и продолжала обманывать меня? Эти вопросы очень долгое время мучили меня и не давали спокойно работать, спать, жить.

Как я и ожидал, Вера начала приходить в себя. Сперва она непонимающе осмотрела яму, а когда перевела удивлённый взгляд на меня, то непонимание вмиг сменилось страхом.

- Андрей? - спросила она. Вера попыталась встать, но обнаружила, что связана. - Что происходит?

- Как его зовут? - сразу начал допрос я.

- Что? Кого "его", Андрей? - недоумевала неверная. - Развяжи меня.

- Только тогда, когда скажешь, как зовут твоего любовника, - спокойно произнёс я.

- Какого ещё любовника?! Ты с ума сошёл?! Я только тебя люблю!
Только смех вырвался из меня, разносясь недалеко по лесу.

- Несколько месяцев назад я видел, как ты села в машину к какому-то человеку, и вы с ним целовались! - не сдержал я гнев.

- Андрюш, что ты такое говоришь?! Не было такого!

- Ложь! Ложь! - вопил я. - Лучше начни говорить правду и останешься жива, - после коротенького смешка добавил: - Я даже помню дату.

- Ну и какая же?

- Двадцать седьмое августа.

В лице Веры что-то поменялось: страх сменился задумчивостью - вспоминала тот день.

- Ну, вспоминай, - подбадривал я. - Было это где то часа в три дня.

Неверная супруга посмотрела на меня с каким-то подозрением, будто я говорю не правду.

- Ты сейчас так шутишь, да? - спросила она спокойным голосом.

- Какие тут могут быть шутки?! Ты разве шутила, когда прыгала в кровать к своему любовнику?

- Андрей, ты сам-то помнишь тот день?

- Конечно, помню! Такое зрелище не выкинешь из головы!

- Вот ты следил за мной, и как ты вернулся домой? - спросила она, будто знает, что мысль, пришедшая ей в голову, поможет убедить меня в её невиновности.

- На машине, - уверенно ответил я.

- Хочешь знать, как всё было на самом деле?

- Решила признаться? - с улыбкой произнёс я. - Рассказывай.

- В тот день я села в машину к тебе! Всю дорогу мы ехали молча, потому что ты был чем-то не доволен! - чётко и громко произнесла она. Казалось, что эти слова Вера долго репетировала.

Эти слова меня сильно рассмешили, и оглушительный хохот разносился по всему лесу. Вдруг я почувствовал сильную боль в голове. От смеха не осталось ни следа, ведь в голове всплыли те воспоминания, как Вера села ко мне в машину и мы страстно слились в недолгом поцелуе, который казался мне вечностью. Тогда я и вправду был чем-то недоволен. Вроде причиной недовольства являлось то, что на работе, по вине моего коллеги, я получил выговор.

- Вспомнил наконец-то! - с облегчением выдохнула Вера.

- Этого не может быть, - находясь в шоке, пробормотал я. Встав со стула, я схватился за голову, не веря своим воспоминаниям. - Нет-нет-нет.

- У тебя, похоже, кукушка поехала! Андрей, развяжи меня, и поехали домой, - попросила она.

Ну, уж нет. Если я её отпущу, она сбежит и расскажет всё полиции и меня отправят в тюрьму или психушку. Дороги назад уже нет. Она никуда отсюда не уйдёт.

- Ты никуда отсюда не уйдёшь, - произнёс я и схватил со стола тесак.

- Андрей, - с вновь появившимся страхом позвала Вера, - что ты делаешь? Андрей!

Я спрыгнул к ней в яму. Вера брыкалась, пытаясь освободиться. Я взмахнул ножом. Из неё вырвалась душераздирающий крик, наполненный страхом и отчаянием. Прервал этот крик, только вошедший в голову тесак. В лицо попала кровь. Нанеся ещё несколько ударов, я выбрался из ямы и сел на пол. Руки дрожали от резкого прилива адреналина. Посмотрев на мёртвое тело меня вырвало. Через пару секунд я упал в обморок.

Разбудил меня тихий, но быстрый стук. Как оказалось - это был дождь.

Я закопал труп, собрал вещи и уже через полчаса ехал в автомобиле домой.

Вскоре начинал понимать, что мысли об измене я сам себе накрутил, находясь под впечатлением от слов друзей. Из-за них я пошёл на такое преступление. Теперь меня будет мучить совесть, ведь я убил свою жену. Можно было её отпустить и дать ей счастливо жить без меня. Не понимаю, что на меня нашло. Я совершенно запутался...


Рецензии