Проповедники

Проповедники

Удобно грызя травинку, я даже не думал, что делать дальше. Было и так вполне неплохо, но разумеется так прекрасно не могло продолжаться достаточно долго. Мое уединение в сене разрушили четыре персонажа, высоких и худых. Даже не знаю, откуда они всялись, но надо мной выросли эти четыре фигуры и им определенно нужен был я. Они были определенно волшебными, в абсолютной темноте пачкать меня своими тенями дано не каждому.
Выстроившись в полукруг, они начали свое действо. Им оно было не впервой.
Вежливо склонившись, один из них заботливо уложил передо мной конский череп и молча отступил назад.
Мы создали паузу и выдерживали ее довольно долго; я устал от этого и развел руками:
  - И что вы от меня хотите?
  - Склонись пред Ним
  - Во-первых, я лежу,-ему это определенно не понравилось,- а во-вторых, Он, как вы его называете, давно умер, не все ли Ему равно?
  - Он умер за тебя
  - Он умер, а очевидно, это череп лошадки с того поля,-я протянул руку в сторону,-заблудившись на голой равнине. И это очень странно для коня. И, кстати, утащил за собой кучу себе подобных. Очень, правда, интересно, а как вы череп-то выбирали?
  - Это был великий замысел, и он был исполнен
  - Не, он, может и великий, и даже очень исполненный, несомненно, но мне он не нравится.
  - Перестань дурачиться и слушай
  Это произнес череп и его голос был удивительно приятным. Так мог бы говорить Папа Римский, не будь он таким дедушкой.
  - Я вынужден пользоваться услугами этих ослов, так сложилось. Я еще не придумал, почему, но пока оно так. А сейчас они принесли меня к тебе затем, чтобы ты меня услышал и внял.
  Короче вставай и иди. Ты в любом случае придешь куда надо. Только встань. И иди.
  - Вы весьма убедительны,-я даже сел-что ж, встану и пойду, раз так.
  Я встал и пошел.
Темень, шуршащая трава, но идти довольно легко.
Шел я не очень долго, пока передо мной не упал этот парень.
Он лежал с широко распахнутыми глазами и все шептал какой-то бред, пока все-таки не сел и слегка успокоился. Огляделся  и спросил, глядя на меня:
  - Где, Я меня возьми??
  - Здесь
  - Неплохо
  - А ты кто?
  Он глубоко вздохнул и растерянно произнес:
  - Судя по последним событиям я Чорт


  Стало немного светлее


Рецензии