На самом чудном острове, на самом островном

                Подарок для Алекса Григорьева, Голос Америки
     - Напрасно ты выглядишь ползком, Кусумда, - ужевывая мохнатыми челюстями буквичные звуки фонетики и держа наперевес копьецо малое, подступал настырно к возлежащей богохульно Дите фон Тиз маленький медвежонок, более известный как Пох, как обычно плагиатно решивший именоваться отныне  " свирепень ", ужасая пустынным от проблесков мысли лицом все международное сообщество, включая мотоциклетящего по ухабам и буеракам украденного полуострова идиота, опухшевзорым медузистым студнем на копейку рассекающим упругие волны ветра, летящие в рыло любому, кто воссядет на байк или чоп, тоже, вообще - то, украденный до нас с зарубежных лекал  " Индианы " и БМВ, студебеккерами и ленд - лизом трофеев ввезенных в пределы маршалом Победы, за то и претерпевшим с ноги по жопе аж - эвно кому ! - до Одессы и Уральского ведомства вооружений, в ту шальную эпоху реформируемых совнархозов переименовывающихся тысячи раз, так, что старожилы уже и не упомнят таковской погоды, товарищи, да еще и вредители на полях отравляют колодцы, прислушиваясь ночами к враждебному дишканту маосистского радиопеленгатора, спидолящего из картонного динамика о вещах кошмарных и ретроспективных, - вставай на задние конечности, Кусумда, - кричал медвежонок, ритуально вызывая на бой идиотического маразма целый, мать вашу,  " Инстаграм ", где таились по углам рыжая Ландер, привычно злоумышляющая огорошить потребителя семью мешками чепухи, и ногастая Волочкова, возведшая собственную манду в иконность стиля, об чем не время пока, Федор.
     - Какой, на х...й, Федор ? - стонала с похмела по поводу очередного юбилея восшествия на престол самого глупого из правителей планеты, мельком и неохотно упомянутого за ради правды на Земле в первом абзаце ( см. выше, курсив мой ), блистательная и матерая стриптизерша современности, машинально почесывая зудящий с вечеру енотовидный отросток, зафабриченный ярлыком как Цитрамон Амхматыч, не стремающийся переть супротив дующего тоже в первом абзаце ветра, но уже на лошади. А какая история без лошадя ? Смешно и говорить. Поэтому Федор запел.
     - Горит и кружится планета ...
     - Да ты окончательно свихнулся, парень, - беззвучно кричал из бумажных строк письма бородатый папа мальчика, анимационно ретушируемого в ведомстве Лапина, об чем я и веду речь.
     Давно это было. Лет, наверное, двадцать назад. Когда Государь всея Кусумды и проявился своей могучей сутью, но, возможно, и дважды до того, то есть - сорок. Смастырили на " Союзмультфильме " растлевающий потенциальных детишков с Западу мультик, потаенно имея в виду сменять его технологично на китайские зонтики или венгерский компот, американские презервативы за чеки и сертификаты в  " Березке " или монгольский сыр, увядший за долгий путь сквозь союзные республики Средней Азии, не важно, короче, была задняя мысль коварно втюхать подрастающему поколению бездуховных буржуев историю о сбежавшем из дому пацаненке, отринувшем заветы Ильича и положившем болт на все пути к коммунизму, так, чисто засухарился малец в нерентабельном колхозе и завел единоличность в хозяйстве, выписывая в аренду коров и подбирая по оврагам грибы опята. Но прежде чем выходить на международный уровень культурного обмена мульт решили обкатать среди отеческого телезрителя, а телевизор тогда по решению парткома возглавлял Лапин, мужик такой, типа Эрнста, но не пидор. Хуже. Коммунист. А коммунисты хуже фашистов, это весь мир знает. И этот вот самый Лапин то запрещал бороды на экране, то указывал уже и тогда опухшему Маслякову на неприемлемый уровень задирающихся в молдаванском танце юбок гуцулок и абхазок, дикой ватагой прибывших в столицу на слет самодеятельности, то глушил динамитом инициативу космических первопроходцев, перед вылетом неизбежно смотревших говенную комедию Совдепии про товарища Сухова и Саида, хотя Саид был евреем Мишулиным, гнусным Карлсоном и уродом. Я чуть телевизор не разбил, когда увидел его, мне лет семь было, возраст уже пожившего на свете барана, между прочим.
      - Ты о чем, Пох ?
      Дита как - то странно изогнулась, рассматривая медведя с другой стороны. Снизу вверх, то есть, и держа голову наоборот, короче, я не знаю, как назвать эту позу, у меня в  " Твиттере " есть фотка Дитушки, вот лучше увидеть раз, чем втирать тута, в - натуре.
     - Х...й знает, - удивленно потер свой гудящий мыслительным процессом сознания лоб медвежонок, падая шерстяным задом на кровать рядом с Дитой. - По - ходу, это я вчера Бабченки насмотрелся на укртиви. Там п...дец, - прошептал Пох, трогая осторожно тетеньку за ненастоящую грудь когтем.
     - На Украине ? - деловито уточнила Дита, пряча цензурностью гадского Цукерберга титьку от нескромного когтя медведя, тут же порешившего чуть позже найти в мировой сети голые фотосеты стриптизерши.
     - В России, - ответил Пох и удивился про себя : а чего это ренегат впирается в потусторонние рамсы, а не строит новую светлую жизнь на новой родине ? Не найдя ответа, медведь возлег с Дитой и понеслись песни царя Соломона, если вообразить Савскую королеву не человеком, а персонажем вымышленным. Как Сильвер или Флинт, например.


Рецензии