Любовь это...

страсть
радость
счастье
бескорыстие
самопожертвование
споры
разлуки
встречи
ревность
мечты
месть
оружие
подозрения
упрёки
прощение
измены
уважение
прощания
слёзы
возвращение
грусть
удача
отвага
томление
страдание
лечение
бегство
болезнь
яд
благодарность
разочарование
ответственность
привычка............
………..


Рецензии
Очень убедительный перечень признаков любви! Я тоже немного порассуждал о любви в стишке.

Осторожно! – Любовь!..

О, если б ведал кто, какая
Любовь коварная змея!
Тому порукою, что знаю
Я это, есть судьба моя …
Взойти к науке поколений
Мой опыт, может, не сумел,
Но я, амурных дел не гений,
Младым советовать всё ж смел:
«Остерегитесь, души юных,
Ещё не видевшие мир,
В любви навек признаний бурных
И свадеб скорых ладить пир!
Остерегитесь, молодые:
На брег иной реки взойдёт,
Кто не спешит в струи крутые
И терпеливо ищет брод…
Остановитесь у потока,
Пусть мощью страсти полон он:
Реки мелки всегда истоки! –
Любви утопленник смешон…
Остановитесь… Осмотритесь…
Хоть доверять в любви глазам –
Известный риск… Душой вглядитесь:
Зачем вздыхатель нужен вам?
А заодно, так, между прочим,
Дав напряжение уму,
Ответ найдите покороче:
Зачем и вы нужны ему…
А дальше можно без советов
И самому, уж как-нибудь,
Кому раздать взаймы приветы,
Кому на хладость намекнуть…
Найти лишь сердцем можно друга,
И только им! – Тут прекословь,
Не прекословь его услуге,
Оно лишь узнаёт любовь!..»

Алексей Морозов 3   23.02.2020 00:23     Заявить о нарушении
Здорово, прямо классика!

Любовь вначале - это страсть,
Она твой разум затмевает,
Но каждый о любви мечтает,
Хотя и может в ней пропасть!

Пётр Рамин   23.03.2020 18:25   Заявить о нарушении