Дракон и Мальчик

Поздно вечером, сидя на крыше многоэтажного дома, Мальчик и Дракон тихо переговаривались.
- Ты где так долго был? Я уже скучать начал, - спросил ребёнок.
- Да дела, рыцари повадились ко мне ездить, Принцесса же у меня гостит, так эти герои решили спасать её, от меня, представляешь? Она от них из дворца сбежала, так и у меня её достали - хохотнул Дракон, - на вот, передала тебе печенье, твое любимое.
- Спасибо ей большое, а я тебе любимый чай заварил, давай, наливай из термоса, - Мальчик взял печенье и с удовольствием откусил.
Дракон разлил чай по маленьким чашечкам, взял одну, пригубил:
- Вкуусно. Рассказывай, как дела у тебя?
- Да папка всё в интернете сидит, работает. Вчера с Танькой поссорился, представляешь, говорит, у Коли машина больше, значит он лучше меня, а я ей сказал, что она дура, раз считает, что чем лучше машина, тем лучше человек, - у Мальчика задрожала нижняя губа, вчерашняя обида на подругу до сих пор была сильной.
- Правильно ты всё сделал, глупая твоя Танька и, похоже, такой и вырастет. Так и будет по машинам измерять качества мужчин, - погладил когтистой лапой Мальчика Дракон.
- В школу пойду осенью, - продолжил ребенок.

 Дракон погрустнел и отпил чай из чашки:
- Пойдешь в школу учиться, а там тебе скажут, что драконов не существует. Поверишь, забудешь меня, как твой... впрочем, неважно.
- Да ты что! Как я могу тебя забыть, - Мальчик прижался к другу, - ты же мой дракон! Мой друг!
Дракон обнял ребёнка:
- Посмотри на небо.
Мальчик поднял глаза. Когтем Дракон обвел на небе своё созвездие:
- Ты меня забудешь, но, иногда, посмотрев на небо, почувствуешь щемящую тоску, это я передаю привет и скучаю за нашими посиделками.
Мальчик всхлипнул и ещё больше прижался к другу.
- Поздно уже, залезай на спину, доставлю тебя с ветерком в кровать.

Уложив спать ребёнка, Дракон заглянул в окно другой комнаты, сидя в наушниках, молодой мужчина что-то быстро набирал на клавиатуре. Дракон, грустно посмотрев на него, быстро взлетел в небо и растворился в облаках. Вздрогнув, мужчина откинулся на спинку стула, взял чашку с кофе, подошёл к окну, взглянув на ночное звездное небо, почувствовал тихую щемящую грусть в области сердца.
Конец.


Рецензии