Ёжик, Волчонок и Змея

- Я же помогла!
Услышали визг Ёжик и Волчонок в лесу. Они сидели и читали вдвоём книгу. Прислушавшись к крикам, друзья поняли, опять Змея кому-то оказала помощь. Поняв друг друга без слов, Ёжик взобрался на спину Волчонка и они помчались на крик. Увиденное перед ними действие их не удивило, Змея в последнее время своим желанием - помочь, начала раздражать обитателей леса.
- Ты чуть не придушила мне ребенка! - размахивая крыльями, кричала Дикая Утка в окружении таких же злых сородичей.
Змея, тихо шипя, отползала от них:
- Я пыталась его спасти.
- От чего, от воды?? Обмотав хвостом вокруг шеи и потянув его? - несколько уток в толпе упали в обморок.
Змея зло шипя, выгнулась и показала раздвоенный язык. Утки попятились на мгновение, но, сплотившись, пошли снова в наступление.
- Не ТРОЖЬ НАШИХ ДЕТЕЙ, - зло крякая, они окружали врага. Змея выгнулась и, перепрыгнув через уток, быстро уползла в чашу.

Друзья поспешили за ней.
- Я добрая, я ранимая, я заслужила благодарности, почему её нет!- услышали они плач под камнем.

Волчонок с Ёжиком переглянулись, сели на камень.
- Перестань плакать, давай, разберемся? - предложил Ёжик.
Волчонок молча кивнул. Змея выглянула из под камня, тоже кивнула.
- На прошлой неделе ты предложила Рыбке лечь на камень, так как она мёрзла в воде, в результате, Рыбка под жарким солнцем чуть не сгорела...до сих пор её родители лечат...
- А птенцу, который не летает, предложила ползать, так ведь удобнее...и пришлось нам птенца поднимать в гнездо, так как он выпрыгнул на землю, а назад не смог взобраться,- подхватил друга Волчонок.
- Сегодня ты чуть не задушила утёнка, да это его родина - вода! Он не мог утонуть!- Ёжик покачал головой.
Змея снова начала рыдать:
- Но я же хочу помочь! Я хочу, как лучше!

- Не всегда то, что хорошо Змее, хорошо Птенцу... Делись советом тогда, когда тебя об этом просят. Не просят, проползи мимо. И помоги тому, кто об этом просит, а не тогда, когда тебе показалось, что она требуется.... - Ёжик глянул на Волчонка.
- Не говори, что ты - добрая, просто делай добро и тогда, другие сами будут твердить о твоей доброте.

Змея замолчала. Друзья не знали, поняла она или нет. Но с тех пор, на неё больше никто не жаловался и о Змее стали отзываться очень хорошо, вспоминая её добрые поступки...


Рецензии