Невинная любовь

Подари мне свой голос волнующий
Он касается, как поцелуй
Теплим подихом зігріваючи
Оксамитом своїм хвилюй.

Когда  вечер наступит багряный
Наливаясь в бокал вином
Не цілуй мене губами п”яними -
Я не стану твоєю виной
 
Подаруй мені радість натхнення
Подаруй мені ніжності мить
Понимаешь - любовь невинна
Ты случайно ее не обидь.

Не обидь похотливым взглядом
Липких рук порочным касаньем
Те, що ти називаєш «любов”ю»
Це не витримає Кохання..


Рецензии
Мне очень понравилось! Слияние двух языков когда-то братских и дружных народов вселяет уверенность, что не всё потеряно в этой "кровавой бессмысленной бойне". Всё будет хорошо!
С наступившим праздником! И пусть в Новом Году воцарится Мир во всём мире!

Ника Усланова   02.01.2020 21:31     Заявить о нарушении
Ника, благодарю. Мне дороги оба языка,я одновременно украинка и русская. Меня не разрубить пополам.

Наталия Мелуа   02.01.2020 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.