Про Сайлента..

Да. Вот и снова  я говорю с вами. 
Сейчас утро  шесть 26..  Рановато для  работы,  а для  творчества и для кофе  это в самый  раз.
Да и то что я не сплю в это раннее утро доставляет мне огромнее удовольствие..

  Многие спят, извините,  дрыхнут, как говорится.
А я не сплю с трех ночи. Работаю в умственном плане. Надо работать. А днем  мне некогда работать в умственном плане.
Днем надо собирать ягодку. Она требует – сорви меня и съешь! Я же не ем, а складываю в корзинку.  Затем когда наберу в лукошко отношу в комнату где телевизор.

 Смотрю одним глазом на экран, другим глазом на ягодки.
По одной отбираю их и затем превращаю в  ягодное месиво с сахаром. Сахар  превращает это лакомство во вкусное волшебное зелье.
В сыром виде малина и сахар  - это первое лекарство от всяких болезней.

  Почему  малина так быстро портится сама по себе – я  не знаю..
Казалось сильнейшее средство против вирусов и против бактерий – а на самом деле скоропортящийся продукт. Парадокс да и только..

  Так приступим к рассказу по новой теме.
Какая она тема? Простая.
Недавно я  рылся  в сети интернета.. Ходил –бродил там и сям смотрел и наблюдал..

  Нашел кое что.. Там конечно был уголок для меня.. Этот угол  называется – прохождение  игры про Сталкеров. Я  не играю в эту игру. Конечно реальность. Конечно зомби, и прочая нечисть.. конечно страшно немного.. Но неприятно..  Это плохая запрещенная  реальность. Но что поделаешь. Щекотание нервов происходит.. 
Немного чикотно, или щекотно. Немного бодрит, взбадривает..

  Попугаешься, немного, отвлечешься чуток – и далее  продолжаешь жить..
Но со временем мне надоело ходить туда –сюда по жутким закоулкам  подземелий и по пустым зданиям..
Как то не очень креативно  бегать туда -сюда..
Мне более  всего по нраву  игра «Герои меча магии -2»..

  Там все попроще. Там все прорисовано и  не очень страшно.. Там много экономики, золота, камней дров.. Там все спокойно и кратковременно. Занятие всего на два –три часика.. 
И притом все идет по записям сохранения. Сохранился – ты бессмертен. Если нет..  То после неудачи свободен: «гаме овер», как говорится, или начинай все сначала.

  Как я нашел строку в поиске Яндекса?
Просто набрал строчку: «Прохождение  игры «Герои меча и магии -2», в «онлайне».
Вот и все. Так простенько, со вкусом и без особых изысков.
Кто проходит игру? Товарищ Сайлент проходит..

Он ставит номер -1, или 2, или 3.. И так до 20 и более.. И каждый раз новая тема.
Карт для игры бесчисленное множество. На любой вкус и цвет..
Включил и расслабься. Смотри и наблюдай..
Конечно, я  немало поиграл в эту игру..

Эта игрушка можно сказать очень древняя. Еще в 1993-м году  ее начали играть парнишки и девчонки.. И с тех пор эта игра по –прежнему в моде.. Ну, потому что она не очень большая игра. И вполне можно играть и на пару с компьютером. Хотя, эта пошаговая  стратегия

Вполне можно играть как в игру в шахматы, с кем то. Здесь эта игра  дает больше  радости чем простая игра в шахматы или в шашки, или в уголки..
Здесь маленькое отражение нашей суровой реальности под названием жизнь.
И там и здесь в реальности есть имеются враги..  И там и здесь имеется  окончание игры.. Только в жизни это окончание имеет название слово «смерть». А в игре это слово – «гаме овер», или если по – русски: «конец игры».

Раньше, когда я был маленьким, когда мне было 18, я частенько увлекался настольными играми.. Играл и в лото, игру бабушек и дедушек, играл и в подкидного дурака, и в тысячу, и в домино..

Много было игрушек для разума..
Но вот уже в пожилом возрасте просто смотрю и наблюдаю за прохождением игр..
Интересно мне, как профи и мастера издеваются над монстрами и над врагами..

Это как посмотреть кинофильм, или как прочитать интересную книгу..
У каждого человека должен быть свой уголок для интереса.. Должно быть свое хобби..

В нем человек проводит свой досуг, и как то отдыхает от забот и тревог нашей реальности..
Потому как настоящая реальность иногда достает человека.. И мозг от этих тревог и забот и стрессов приходит в упадок..

А здесь, ты отдыхаешь.. Ты набираешься сил.. 
И происходит некая психотерапия..
Это как в играх у детишек. Есть любимая  игрушка – мишка плюшевый, или грузовичок, или кукла.. Вот и счастлив человечек..

И здесь, для взрослых тоже имеется игрушка.. 
Хотя бы и такая, хотя бы и компьютерная.
Хотя бы чисто наблюдательная. Один играет а ты наблюдаешь. И ставишь и ставишь лайки..

А тот. Который играет там, старается,  и стареется..
Иногда даже и матом выражается. Иногда и смеется, иногда и удивляется..
Это как кино посмотреть.. Посмотрел, и отдохнул..  И дальше можно трудиться в нашей реальности..

У меня лично – сбор урожая малины..
Прет она как сумасшедшая..
Чуть проморгал – так она сразу и покрывается серой  плесенью. Здесь тоже подобие игры. Кто кого: или ты плесень, или она тебя.. И кто вперед одержит победу..

Или варенье у вас в банках или на земле  серая и невкусная  плесень.
Ну, вот и все про игрушки и про психотерапию..
Так что, если у вас  напряг с нервами и со стрессами.
Включайте свой ноутбук, выходите в сеть,

То есть открываете «окно»  в мир нереальной реальности, и смотрите и наблюдаете то,  как играют взрослые дяди..
Они зарабатывают «лайки» - а вы получаете отдых и удовольствие..
Вот такая простая житейская  философия.
Все на этом про игры для взрослых дядей и тетей..

Всем удачи и радости..

Иркутск.
12. 08.2019 год..
 
 
 


Рецензии
У меня сегодня нет напряга с нервами и со стрессами, но я всё равно открыла ноутбук и вышла в сеть. Заглянула на Вашу страничку и ликую от удовольствия, начиная с самых первых строк. Всё нравится!
Замечательно! Огромное спасибо!
С уважением,

Наталия Тимченко   14.08.2019 10:25     Заявить о нарушении
спасибо большое за доброе слово отзыва.
столько отзывов было. а ваше проворонил. извините.
вам радости. и настроения.
с уважением:) забегу в гости:)

Николай Нефедьев   16.08.2019 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.