Зита и Гита

В июне у меня запарка случилась. У меня же две собачки, "Петербурские Орхидейки". Мама - .Плюша (Егоза из Шоколадного Дворца) и сынок её - Арчи (Сэр Арчибальд Страж иШоколадного Дворца). Короче, мой папа не досмотрел и случилось страшное - мама повязалась с сыном.
Плюша родила двух прелестных девчонок, одна чёрненькая, а  другая рыженькая, и всё нормально, девчонки здоровые, молока у мамашки полно и материнские чувства на высоте.
 А вот когда Сэр Арчибальд появился, Плюша вела себя кое-как, вовсе не хотела кормить сынка, и я его из пипетки выкормил сучьим молоком (1500 руб. бутылочка), прикладывал пипетку к своей иссохшей груди. Поэтому и не продали, что почти своей грудью выкормил, хотя женщины были настроены продать, но я не согласился.
Я девчонок назвал - Зита и Гита, помните фильм был такой индийский.


Рецензии