игра13

В новгороде нас не оставили,чтоб по пьяни чего не вышло. Все ж хотят силойпомеряться, как выпьют. Трезвые-то не очень. На другом берегу Волхова было хорошо. Нас чуть не в княжеских палатах расмкстили. Еда, тепло. Что еще надо?. Погибших смертных схоронили по обычаю. Волхов река бысрая, лед нетолстый. . Вокркуг одного дракара пробили прорубь. Туда сложили наших. Много оружия нашего и немецкого. Пусть перед Одином похвастаются, каких мы врагов одолели. Валькирии запели древние поминальные песни. и подожгли дракар, куда мы заранее дров сухих натаскали, масла. Горел огромный костер. Было скучно. Зачем с нами смертных послали. Но костер догорал и тяжело груженный дракар медленно опустился под воду. Ну вот. так, как-то.Помянули. А, вообще, мы не очень потом скучали. ьРыба с сети шла хорошая, у нас лосось в фьордах, у них в реках-сиг. Тоже вкусная рыба. Ну и охота. Самая потеха. Загонщики гнали на кого-нибудь одного кабана или лося, а то, случалось и медведя. А тот  В одиночку с рогатиной встречал зверя. Бои были страшные. Но тока с виду. Если ломалась рогатина-подавали новую. И Совсем, позорище, если зверь валил бойца. Ну, тут , ясно, друзья не дремали. Тут же три-четыре рогатины упирались в зверя, да и лучники не зевали. Смерть наступала почти мгновенно. Так, что боец не успевал пострадать, но позор. Над ним, смеялись, толкали. В следующий раз он будет только загонщиком. Ну и на пирупридется под столом покукарекать. Так и веселились. Нас не отзывали. Так. Мало ли что у Александра не так пойдет. Трепались с пьяну, что он его внебрачный сын. Вот поэтому помогает и переживает за него. Ну,это так, спьяну. Мне то пить нельзя. И пошел я как-то ранним вечером, когда вся братва за стол села прогуляться, стоб слюнями не захлебнуться. Шел-то недалеко от поселка, да и темно особенно не было, снег-то белый, все видно хорошо.. Одет был легко, без брони, так на поясе кинжал болтался, Ну, если для чего, скорее, в еде помочь, мясо порезать. Ну и шлепаю вдольсоснового лесочка. Вдруг, что-то в лесочке почудилось, вроде движение какое. Ну, заяц, лиска, не кабан же, кабан с дороги человека уйдет , его и не при метишь. свернул в лесок. Прошел немного. А надо ж как. На поле светло, а в лесу уже из-за веток темновато, ничего не видно.Что-то обеспокоился я. И правильно. Слева, сзади, вроде тепло почувствовал. Ну, дез всяких мыслей развернулся, чего мне бояться, лесок-то небольшой, а рядом 50 берсерков ждут, кому кровь пустить.. Посмотрел и и все мои эмоции пропали. Совсем рядом, в темноте стоял человек, не человек. Но похож на человека. Выше меня, весь черный, угловатый какой-то, будто из камня. Глаза и рот, вроде красным тускло светятся, вроде жар внутри у него тлеет. Я взвыл. Вместо того, чтобы позвать на помощь, я заорал-Бегите. Кто, куда, должен бежать, я не понял и сам. Страшила двинулся вперед.Ну, тут-то мне со страху то и бежать, на, что видимо страшила расчитывал, . Вроде, он попроворней меня будет. Вместо этого. я с криком-Один кинулся вперед, это видать меня и спас ло. Кинулсяи попробовал с разбегу захватить дурилу за пояс и опрокинуть на спину. Чудо этого не ожидало. И, блин, я его опрокинул.и сел сверху. Ну и справа и слава, как учили. ТОка зря это. Он как каменный я все руки себе переломал. Визжа от боли ия только пытался придержать его лапы, понимая, что из любого положения, если он сможет меня ударить, от меня ничего не останется. Судя по искпрам из глаз так оно и случилось.. Но, последнее, что услышал, лучше бы не слышать разъяренный рык валькирий


Рецензии