Кристал нахт и онли ю

                ЕНВ Бэйли Джей               
     В одной из древних песен гитаристая бардиня и цинично лесбийствующая Земфира упомянула гудящие вены и определенный гудом - шумом выбор самого белого, я же, судя по всему, выбрал для себя нескончаемую головную боль. Моя башка раскалывалась на части вот уже второй день, я восседал на очке, словно могущественный Сарданапал, выметывая из кишечника все дубильные вещества, позволившие мне отоспаться по - коальи полтора месяца, сдерживая дрожь во враз ослабевших ногах и потирая ломовую поясницу, чуя, как ноет и болит спина, крутя головой и отплевываясь от злости : сука, ведь никакого кайфа не было, а так вот расплачиваешься за воплощенную мечту спать разом и подолгу, часов по двенадцать. Теперь же дрыхнешь обрывками и кусками какой - то мутной и недостоверной реальности, окунаясь в дикие сновидениями бреды на полтора - два часа, вскакиваешь на нервяке и сырой от липкого и вонючего пота, куришь, сморкаешься, зеваешь, короче, переживаешь заново незабываемые кумары, вновь и вновь поражаясь случившемуся, хотя поражаться тута нечему : возраст. Стаж, мать его так. Да и здоровья нет ни хера, вот и устряпался за месяц кукнара. Бляяяя, а ежели б я тот самый белый ? Я представил все гнилые движухи и тухлые рамсы прошлой жизни и понял, что прожил бы край месяц или, скорее, пару недель. Сдох бы. Не хватило бы жизненных сил неунывающего джедая для прыжка в прошлое. Интересно, почему она герыч именует белым ? Я сам так его называл, но он ведь совсем не белый ! Белый - метадон, кристальный и твердый, как мой лоб, кокс тоже отблескивает белизной стирального порошка, но герыч хороший - жолт, вонюч кислым и, желательно, почти коричневат в машинке, хотя я всегда по уму втюхивал побольше кипяченки. Кстати, да. Передозы. Это от жадности, особенно амеры, ежели судить по их кино, жадничают, трясутся от алчности, разводят пол - граммульки на три точки и втирают коричневый раствор по вене, тут же пуская пену и откидываясь с унитаза или на спинку дивана, хрипят и отъезжают. А я в прошлой жизни мутил не на три точки, а на полторашку, снижая концентрацию незнакомого героина и, тем самым, избегая тупости с передозой. Тебя откачают или нет, но если отудобеешь при помощи фельдшеров, то лепилы закатят тебе всякого фуфела лекарственно - медицинского, сшибут кайф, будешь мотыляться оглоушенный, типа как с колес, не осознавая себя личностью и веществом растущим, как таракан, с трудом вспоминая, что же с тобой приключилось. А все жадность. И глупость.
     Целиково наркотный первый абзац мне весьма не понравился, но я решил не сносить его. Зачем ? Моя любимая врач и Богиня должна знать направление мыслей все еще живого полудурка, самочинно запершего себя в псевдоодиночном заключении, дабы избежать окуналова в прошлую жизнь, многими оцениваемую как кошмарность, но я сам ее выбрал и так же сам отказался от нее, без помощи религиозных сект, алкогольных психоанализов из стосорокамильонов ступеней в ад, без того гнусного ахуя, что тебе загоняют холливудские дельцы в придуманных фильмах. То какой - то носастый Карлайл или однорукий бандит Жаред Лето топырятся носоглотками, изображая из себя прожженных нарколыг, то Микки Рурк хлобучит по горбу Тупака Шакура, а ведь заокеанские бедолаги ни разу в жизни и не сталкивались с достойным продуктом, пребывая географически далеко от благословенной страны Афган, да хранит и покоит Аллах в своем невысказанном милосердии каменистую и приветливую землю движения  к свету " Талибан ", запрещенного экстремизьмой в Москве, что не мешает министру Лаврову лобызать террористов в десны. Уроды. Откройте границы, распустите мусоров и военных, даешь коммунизм !
     - Мы красные кавалеристы, - напевал я, закуривая очередную сигарету и падая на заскрипевшую от моего бараньего веса ( шестьдесят кило при росте на четырнадцать сантиметров ниже Марии Юрьевны моей любимой и никак незабываемой, надо бы забежать к лошади, пристыдить ее Гилксом позорным, надо же, идиотка, меня променять на таковское недоразумение. Антиквааар. Старьевщик, бля. Пидарас ) кровать, пристально рассматривая потолок нефокусируемым зрачком. Прошлые мухи оставили загадочные письмена, а сами умерли. Многих я убил. Жестоко. Вот так и люди пишут книжки или в сети, дрочатся суетой и жужжанием бессмыслицы, а потом помирают или валят их талибы во славу министра Лаврова, а полудурки из ремиссионных нариков читают их строки и ох...вают, не в силах понять : почему Потупчик такое говно ? Вот почему ? Змеи на маечке жолтой, фразы дебильные, дичь какая - то. Ты ножонки свои трогательные давай, попочку маленькую, трогательность и желание защитить и развеселить сказочкой, хули мне твои намеки, если я и слов таких не знаю ?
     Скачивая лоликон, шикарно прорисованный смешноникнеймовыми рисовальщиками сети, тусуя по папочкам уже имеющееся архивом винтажное порево и посвящая сказочку самой прекрасной из трансгел, я думал о себе. Все же я хороший человек. Настоящий. И лучший из авторов рунета, разумеется и конечно, жаль, что скромный, но не всем же сэлфить глупые физиономии балерин, спортсменок и феминисток, засирая эфир чепухой и голимым вторяком из отработанных смывок эскизности сумасшедшего Врубеля, все, бывалоча, требовавшего за просмотренье рубль. Х...й вот ему. А не рубль. Тем более, он давно помер, Врубель - то, оставил демонюг и снежных королев, показав всему миру, как оно через плечо и просто хорошее искусство, а оно для всех разное и каждому - свое.


Рецензии