Мастерская коллажей

Когда аффтору лень писать новую главу, он листает свои уже написанные книжки и мастерит к ним коллажи. Вот, например, такой коллажик получился к мистическому роману http://www.proza.ru/2017/03/21/2114 Как раз получилась связь к эпизодом, где главный персонаж стал невольным соучастником криминального происшествия:

***

"...Сибилла часто заглядывала к брату — всегда жизнерадостная, веселая… Она была старше на три года, тоже училась в Лондоне, жила у какой-то их родственницы. Сибилла и Брэндон были очень дружны. Невозможно было поверить, что Брэндон  поднял на нее руку, да еще и зверски добивал. Соседка рассказывала потом, что все тело было изрезано. Она видела, как Сибилла лежала в прихожей, а Брэндон застыл с ножом в руке. Крови, правда, было ужасно много, я после ухода полицейских долго вытирал кровавую лужу в прихожей, и почти по всей квартире оставались следы. Сибилла не упала сразу, видимо, пыталась спастись, добраться до двери.

Я не мог принять, что это совершил Брэндон. Он был на редкость спокойным и уравновешенным. С ним даже поссориться было нереально. Мне представлялось, что в квартиру ворвался какой-то маньяк. А Брэндон впал в шок еще и из-за того, что не сумел защитить сестру. Оговорил себя, полиция не захотела дальше копаться, проверять. Что было делать? Соседи  никаких посторонних  не заметили…
Из Манчестера приехала мать Брэндона, забрала некоторые его вещи. Сказала, что его перевезли в психиатрическую клинику для экспертизы. Я думал, туда очень сложно проникнуть. Но все-таки удалось получить свидание. Он выглядел как обычно, приветливо поздоровался. Если бы не больничная одежда и не два охранника рядом, можно было подумать, что все в полном порядке. Стал рассказывать, что нового произошло в колледже, пока я был в отъезде, спросил, внес ли я плату за квартиру. Он производил впечатление абсолютно нормального человека. Я попытался осторожно перевести разговор на нужную тему, надеялся, что он вспомнит настоящего преступника… Брэндон вдруг крикнул:

— Это все твоя проклятая книга! Из-за нее я стал убийцей!..

Он опрокинул стол, который находился между нами, бросился на меня. Брэндон был как дикий зверь, лицо словно и не человеческое… Охранники его кое-как скрутили. Меня быстро выставили на улицу..."

***
Другие коллажи можно посмотреть в моей группе вк)


Рецензии
Мы не видим своих близких, мы все погружены в себя, поэтому их теряем.
Есть о чём задуматься...

Нина Павлюк   20.08.2019 23:52     Заявить о нарушении
спасибо за комментарий))

Лара Вагнер   21.08.2019 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.