Жизнеописание графомана

Человек родился! Он  ещё  не   пока пишет, он  пищит.

Не писатель.  Пока.

Потом мальчик или девочка видит забавные крючочки.  На  вывесках. На  газетах.  На  книгах. Это — буквы. Их  можно  рисовать — на бумаге, на обоях, на детских книжках. Это,  пока, рисование.  И  автор  начинающий художник. Не писатель. 

Писателем человечек становился в первом классе школы, если  не раньше,  под руководством родителей-бабушек-дедушек. Писать и понимать,  что было написано.

Графоманом,  то  есть публицистом, становится, взяв в руку зелёный мелок. Без  мелка  невозможно написать  на асфальте жирным шрифтом душераздирающее: «МИША ДУ...» (без указния членистоногого).  Цензоры с первого  этажа прогонят и сотрут до  первого   же дождя.

Затем  наступает время,  когда на стенке черным маркером появляется  надпись «ПАША + ДАША = Л».
Это  признание  продержалсь недолго. Сотрудник  управляющей компании  появился  с ведёрком  и кистью,  и этом месте уже красуется  белый  квадрат.

После этого публицист  становится поэтом. Пишет себе  в блокнот, чтоб никто  не догадался, рифмованную тоску. 

Проходили годы.  Блокнот,  да не  один,  пух от  заложенных  в него обрывков бумаги. Вдруг  автор  решился  опубликовать лучшее из  блокнотов на  Стихире, она  же «Стихи.ру».

Цензоров  с тряпкой  и кистью не обнаружилось.

Публикация оказалась  безвредной  для автора.  Точнее безвредно-бесполезной.

 «Не продаётся вдохновенье, но  можно  рукопись продать» - написал Пушкин. Но  вот вопрос:  можно ли  продать  рукопись не  Пушкина, писавшего  для  себя,  а, какого-нибудь  Подушкина,  или  придётся по   пыльным библиотекам пушкинские рукописи искать?

Вопросы, вопросы...

Предлагают издать  произведение на бумаге. Из  графомана, таким  вот образом,  сделать уважаемого автора.
Типография гарантирует издание произведений. По предоплате исключительно. 
Если  средств  недостаточно,  рядом свои  услуги  по кредитованию  предлагает  коммерческий  банк, да не один. 

Книга издана  и  пахнет типографской краской.  Праздник  настоящего, настоящего, самого  настоящего  писателя!  Можно дарить книгу с автографом родным  и близким, порадовать и  их тоже!

Праздники  быстро заканчиваются.  Увы.  Задолженность перед  банком,  увы,  нет.

Придётся  покупать рюкзак. Среднего размера.

Работать книгоношей  в электричке.

Мечтать о госдаче в Переделкино.

Так и до профсоюза авторов, он же - союз писателей, недолго  остаётся.  Со  всеми соответствующими бюрократическимим загогулинами.


Рецензии
Раньше был графоман, сейчас издаст книг 20 станет писателем, войдет в какой-то союз, получит удостоверение, нагрудный знак, если повезет это будет не коммерческая а государственная структура. А там и оклад, прибавка к пенсии, профсоюз даст два раза в год путевку в хороший санаторий с 50% оплатой. Только графоману нужно знать, что можно писать а что нет и будет ему удача и счастье.
С признательностью
Искандар

Заметки Географа   14.03.2023 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Искандар, за отзыв!

Самое - самое провокативное: издание в кредит за свой счёт.

С уважением, Елена.

Местиа-Тау   14.03.2023 19:29   Заявить о нарушении
Сейчас у нас ученые тоже за свой счет публикуют монографии, минимальный тираж 50 экзм удовольствие сомнительное цена от 900 до 1,3 тыс долларов. Но у них отчетность, деваться некуда. А есть и писатели, кто публикует книги кто публицистические а кто художественные. Одни в издательствах и если повезет дают в библиотеки, если денег мало а печатать хочется, то публикуются для себя, получается чуть дешевле, но это эго, потом раздаривают знакомым.

Заметки Географа   14.03.2023 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.