Мертвая Ода

Лето быстро неслось,
 Все спешило куда-то,
Нам прощаться пришлось,
Выбор был небогатым,

Ночи тёплые вновь
К нам придут на закате,
Не дрожит даже бровь,
За любовь жду расплаты.

Песен здесь больше нет,
Нет костров и видений,
Есть лишь искры планет,
Да мечты мертвый гений.

Это лето осталось
Лишь сердцем хранимо,
Стоном в душу прорвалось
И душит незримо,

Лёгкий ветер с полей
Разом тушит все свечи,
Пред судьбой не робей,
Внемли ты её речи,

Ты давно знаешь все,
Все на карте пунктиры,
В огненном колесе
Чертишь ориентиры,

Звёзды просишь помочь,
Но молчат они странно.
Ты Луны седой дочь,
Что нас ждёт неустанно.

Голос рек серебрит,
Растворяя пространство,
Я тобою убит,
Но в твоё не вхож царство,

Храмы все сожжены,
А их пепел растаял,
Мне не видеть жены,
Я как волк в чужой стае,

Твои песни манят
В тишину торопливо,
Нас убьют, как ягнят,
Потому так тоскливо.

Видел я на лугах,
Ты с косой танцевала,
В чужих мёртвых руках
Быстро ты остывала,

Утонула во тьме,
Ты-пустое виденье.
И так радостно мне,
Что молчит твоё пенье.

Синева твоих вен
Станет мертвенно чёрной,
Я поднялся с колен.
Больше не обречённый.


Рецензии