Озорная улыбка

                Озорная улыбка.


05 августа

11:53
Алекс- твоё счастье!
Прислал  брелок-сердечко и красную розу:
Ты словно яркий цветок!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/126/12695/100.png
22:38
Решила окончательно порвать наши отношения? Конечно, ты права. Желаю тебе найти своё настоящее Счастье!
22:39
 Прислал открытку-восхищение "Пятница в Таиланде"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:20
Но я буду всегда скучать без твоей озорной улыбки...
06 августа

8:27
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение "Пятница в Потайе"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
15:11
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
19:11
Добрый вечер, уходящее Солнышко! Знаю, что не ответишь, но надеюсь, что у тебя всё хорошо.
19:14
А у меня сегодня произошла неприятная ситуация. Позвонил какой-то мужчина и очень официальным голосом назвал меня по фамилии, имени и отчеству, а затем спросил, удобно ли мне разговаривать. Я попросил перезвонить минут через десять, так как я в это время стоял у кассы в Ленте, покупал очередные кроссовки, которые у меня превращаются в хлам через каждые три месяца.
19:19
Вышел из ТЦ Ясень и меня, как обухом по голове ошарашило, а вдруг у тебя что-то случилось? Сердце так и упало в пропасть и, пока шёл до дома, колотилось как бешенное. Голос незнакомца мне сразу не понравился, какой-то неприятный и странный. Когда я уже пришёл домой, мне опять позвонили. Я весь напрягся, как струна, мысли путались в голове и стало страшно.
19:20
Слава Богу, всё обошлось. Оказалось, что это папа 6-летнего мальчика, которого он хотел бы записать в футбольную секцию. Знаешь, у меня, как гора с плеч свалилась.
19:22
После этого я пошёл и выпил залпом стакан своего сливового винца и лёг спать. Вот такая история со мной приключилась сегодня.
19:25
Но тревожные мысли меня гложут до сих пор, неизвестность пугает меня по-прежнему. Лишь бы с тобой ничего не случилось. Твоё молчание и непонятные гудки в телефоне заставляют меня волноваться. Желаю тебе здоровья и благополучия! И, конечно, простого Счастья! Со мной или без меня...
19:25
Прислал открытку-восхищение "Т*омская Красавица".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
19:28
Cиделa pядом тишинa
и понимaющe мoлчaла...
И ничегo не обещaлa,
a проcто cлушaлa меня...
Советов "нужныx" нe дaвaлa,
c paccпpocaми не приcтaвaлa...
Oна без cлoв вce пoнималa,
кaк будто чеpез всe пpoшлa...
07 августа

        Продолжение...


Рецензии
Уважаемый Сергей! Скучноватый жанр Вы себе выбрали...Надо и в других себя попробовать. Разве это драматургия??? Соцсети и их тупизм уже давно всем надоели...Здесь им не место!

Наталья Муковозова-Жукова   14.08.2019 23:37     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Наталья! Это не я выбрал жанр, это жизнь выбрала, а я лишь записываю её короткие мгновения.
С пожеланием творческих успехов, Сергей.

Сергей Весенин   15.08.2019 00:01   Заявить о нарушении
Я всё-таки убеждена, что помещать эти Мгновения под рубрикой Драматургия по меньшей мере странно...

Наталья Муковозова-Жукова   15.08.2019 22:32   Заявить о нарушении
Согласен, Наталья. Было бы правильнее определить жанр, как "драма жизни", но такого, к сожалению, нет в списке. Для себя я определяю жанр, как "виртуальная проза". Форма повествования- "поток сознания".
Творческих вам успехов!

Сергей Весенин   16.08.2019 09:16   Заявить о нарушении