про психологию -2

Да.  Как –то, когда –то, где –то, у одного автора на Прозару,  образовалась проблема.
Достал сосед – называется проблема..
С годами она  выросла да гигантских размеров, и стала большой и мощной проблемой..
Сосед попался довольно грубый, хамовитый и  довольно упрямый как  домашнее животное  осел, или как ишак. Где то так, около этого, я извиняюсь. Хулиган одним словом..
И этот автор стал постоянно думать про этого хулигана. И его творчество заострилось именно на этом персонаже и стало защитой от нападок и оскорблений.
У других авторов Прозыру  имеются другие комплексы расстройств психики. Здесь же Комплекс соседа..
Я  же как автор, как начинающий, как новичок  психоаналитик попытаюсь  рассказать об этом случае..Попытаюсь объяснить, почему это так происходит..
В  нашей стране, в России имеются  свои комплексы. Я  говорю про С-300, про С-400..
Эти комплексы стоят и защищают  наше небо от агрессии врагов.. Грозное оружие зарекомендовало себя и в Сирии..
Это оружие обороны. И здесь, написание рассказов и миниатюр – это тоже защита, это оборона. Потому как  бездействие полиции и властей на этот произвол заставляют задуматься.. И потому, система обороны  каждого из нас, граждан страны Россия  имеет свое значение.
Лично моя  система обороны – это мое творчество. Я  пишу  - это означает что я живу, что я  нужен кому –то.
Если я перестану писать – то я  как бы исчезну из этой жизни.  Как говорится  птица живет в полете.. И когда человек  находится вне творчества – то он как птица без крыльев. Это скучное занятие просто ходить по земле, просто дышать воздухом, просто глядеть на солнышко..
Когда человек   выражается, сообщает о своих чувствах, об эмоциях – это означает факт – человек при деле..
Так что наша Прозару –это словно большая  лечебница  для излечения людей от психических- заболеваний..
Я  именно так и понимаю предназначение нашего Портала..
Люди пишут и общаются. Люди и с комплексами и без, все они  пишут о чем то, говорят о наболевшем, делятся и радостью и эмоциями..
Иногда и выражаются матом.. Не без этого.
Русский язык  богат и могуч  разными меткими и точными выражениями и словами..
И наша Проза.ру  эта  как окошко в мир. Здесь можно рассказать о  своем  наболевшем. Сказать громко, смачно и гулко. А можно и прошептать слова тихо и незаметно..
И когда человеку  некуда да и некому сказать о своей проблеме – то он и говорит здесь, на своих страничках. Кто –нибудь да выслушает, кто –ни будь да услышит и кто –нибудь поддержит добрым словом.
Ведь каждая личность это как окно в мир..
И она личность имеет право на  голос, на сказанное  слово..
И наша  Прозару как огромных размеров тусовка.. Как Базар, как рынок идей и замыслов и сплетен и фактов. Как огромное столпотворение людей.
 Здесь встречаются и влюбленные, и старики и молодежь и совсем  еще дети..
Интернет – гениальное  достижение нашего времени. И как это мы раньше жили без него? Вопрос. И как раньше жил человек  без общения и без этих доверительных разговоров?
Теперь же, кого только нет среди нас..
Все здесь. И все разные. Со своими проблемами и со своими вопросами. 
Как же без них, родимых?
Без них никак в нашей жизни..
 
Так вот. Я про наши комплексы..
Вот, к примеру у меня был раньше мой враг. Скажем точнее – недоброжелатель один.
Или иными словами  человек больной на голову. Неадекватный – если культурно сказать. А если некультурно – то можно сказать, обозвать домашним животным..
И я  придумал как  мне облегчить свою душу..
Я приезжаю в тайгу или в лес и набираю воздуху в грудь побольше, до отказа.
И начинаю кричать громко –громко..
И мне кажется что мой крик  проносится над планетой по имени Земля и делает три оборота вокруг экватора..  Вот такой огромной силы был мой крик.  А какое слово я  кричал?.. Я  могу сказать вам по секрету.. Оно простенькое:
-«К-ооо- ззззз –ёёёё-ллллллл!!!!».

  И вздрогнет листва на березах. И вздрогнут от крика  высокие  хвойные..
 
   Вот какое простенькое оригинальное  и конкретное слово.
И его надо кричать продолжительно и громко, и ровно три  раза..
Если уж, сильно достал вас этот грубый  человек – можно добавить его имя и отчество и фамилию..
 
 Можно,  если есть имя, если очень достали вас, говорить надо к примеру, чтобы имя шло впереди, и потом только
это сладкое  слово - "Козел".  ( чтобы имена звучали по длиннее, к примеру- (Сергунчиоо!!, Петруччиоо!!,и т.д.. - "Ты ко...!" )

  Природа и лес узнают про него и как -то вам станет после этого полегче..
..

  На этом все пока что..
Продолжим разговор попозже. Надо идти срочно ягодку собирать. Некогда мне  очень..
Дела дачные понимаете у меня.

Иркутск  12.08.2019 год..


Рецензии
Да... Коммуникации между людьми - это нечто!

Кимма   14.08.2019 23:54     Заявить о нарушении
спасибо большое за поддержку.
так балуюсь.. пытаюсь про мистику написать..
все это относится скорее к психологи..
думаю тема неисчерпаемая.
заклятия надо будет придумать посмешнее.
вам успехов и настроения. с уважением..
просьба про этих экстремистов - написать поболее..
так как их здесь, я так думаю орудует целая группа..
вам удачи:)

Николай Нефедьев   15.08.2019 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.