Разному

Здравствуйте ...
Да По Разному Я Буду Рубать;
Вот Возьму Только Топор,
И По Строчкам Играть.
Сегодня День Играет Рожей,
Совсем и Так ,и Не Похожим;
Но Очень Даже Крепким Знак,
Как Разговор Приятный Нам .
День Игры,и Ночь Раздумий,
А На Утро,
Снова Новых.


Рецензии
Рубите в доволь! Раз за разом
Всё набирая новый темп,
И новый строй, и лучший тембр,
И старый, если то по нраву,
И строя снова переправу
От струн души - до строк и рифм
Смотрите чтобы не затих
С глубин идущий голос духа

Анастасия Шайдулина   12.08.2019 23:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
А Что Смотреть
Его То Дело
Пусть Воротит Чего Умеет

Нервозный   13.08.2019 07:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Благодарю Вам Очень Много,
Вам От Меня Приветов Дня;
И Благодарностью Свободно,
Я Устелаю Коврик Вам.)))

Нервозный   13.08.2019 22:28   Заявить о нарушении
За что ж меня благодарить?))

И Вам приветов - и не меньше!)

Анастасия Шайдулина   13.08.2019 22:36   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Скажу На Ушко:
Это Стих .
Мне Приглянулся и Затих,
Как Выжидая Что То ,Важным:
Что Говорить ,
Вполне Опасно )))

Нервозный   13.08.2019 22:56   Заявить о нарушении