16. Ателье Н. Сама?
Несколько суматошных дней и для Киры, и для других людей, невольно или сознательно втянутых в странные разборки, стали серьезным испытанием.
Хотя привычный воз чужих проблем тащился дизайнершей не без труда, однако вовсе не обреченно, как это могло показаться со стороны. А вот «довесок» семейных разногласий, причем разногласий идеологических, буквально придавил её неожиданной тяжестью.
Беззаботные и по сути совершенно безобидные дети Олег и Лёлька, оказывается, успели незаметно пропитаться политическими «ароматами» разной направленности и консистенции! И на гору неподъемных забот о страдающем человечестве плюхнулась емкость собственных душевных страданий родительницы.
Никак не решаясь набрать номер Чиркунова, на днях Кира всё же взяла себя в руки и от испуга чуть не уронила мобильный телефон. Потому что в это мгновение опер позвонил ей сам… Он всего лишь извинился за непредвиденную задержку и попросил подругу не обижаться. Подруга, естественно, обиделась… Но именно её искреннее плаксивое недовольство разжалобило Сан Саныча, и он разговорился. Ну, конечно, не о любви и муках разлуки, а о профессиональном долге и нюансах конкретного расследования.
Расстроенная дизайнерша быстро успокоилась, слыша виноватые нотки в голосе Чиркунова, и… весь ушат накопившейся информации тут же был вылит на голову опера. Молчание, тревожно затянувшееся, не озадачило Киру… Наоборот, она продолжила четко выкладывать другу-полицейскому все имеющиеся у неё факты, нужные и абсолютно бесполезные.
Изложенное «сыщицей» беспрепятственно проскользнуло по каналам связи в безответное пространство… Потом это пространство, хрипло прокашлявшись, разразилось чертыханием, выдержало паузу и вновь попросило прощения... за отсутствие аристократического воспитания.
Знакомая синусоида восприятия вызвала у Киры беззвучный смех и вздох облегчения… Часть её заморочек перетекла в более компетентный мозг, имеющий законные возможности для их разгадывания! К сожалению, теперь модной консультантше оставалось лишь ждать, бездействуя, а это состояние она, не признаваясь даже себе, яростно ненавидела.
Деловая беседа влюбленной пары завершилась таки натужными взаимными признаниями, и дизайнерша в сотый раз принялась мысленно укорять себя в черствости, замешанной на дрожжах детских капризов. Вспомнив о детстве, она не рискнула грузить Чиркунова ещё и проявившимися политическими пристрастиями своих отпрысков…
- Сама разберусь! Политика — та же технология изготовления изделий! Выбор, крой, сметка, примерка… Подгонка по фигуре — почти личное мировоззрение, которое кто-то грубо насаждает или виртуозно формирует. Кто? Зачем? Как? И что в итоге? Уродливая фигня или удобство и гармония?
Выразительный шепот, сопровождающийся кривлянием перед зеркалом, сначала развеселил и раззадорил Киру. Через минуту, увы, она скисла...
- Мало тебе детективных искушений?! В политику намылилась? И на кого головоломки сваливать будешь? В этой «грязной» отрасли знакомых, помнится, у тебя нет. И слава Богу, скромно произнесла бы твоя верующая мамочка... А что пробормотала бы сама сомневающаяся атеистка Петрова Кира Кондратьевна? М-м-м-м-м…
Продолжение следует...
Сборники "Ателье" и "Ателье Н" - почти бесконечный недокомикс о жизни дизайнерши Киры в провинциальном городке, населенном интересными персонажами, многие из которых стали постоянными клиентами маленького ателье.
Свидетельство о публикации №219081201485
Сама разберусь! Политика — та же технология изготовления изделий! Выбор, крой, сметка, примерка… Подгонка по фигуре — почти личное мировоззрение, которое кто-то грубо насаждает или виртуозно формирует. Кто? Зачем? Как? И что в итоге? Уродливая фигня или удобство и гармония?
В самую точку.
Надо же.
Улыбаясь иду спать.
Рита
Маргарита Давыдова 22.10.2019 01:05 Заявить о нарушении
Приятных снов, без политики и печали... ✧ ✧ ✧
Ольга Сенникова 22.10.2019 02:16 Заявить о нарушении