Козни тети Тани. 8. Послесловие

 Козни тети Тани. 7  http://www.proza.ru/2019/02/16/547

     Заключительная часть повести «Козни тети Тани» была написана 16 февраля 2019 года. Казалось бы, у меня нет больше причин вспоминать о тете Тане. Но, тетя Таня, находясь там в ином Тонком Мире, имела на этот счет свое мнение. И она страстно хотела, чтобы я непременно догадалась об этом. Мысли о тете Тане все чаще и чаще стали приходить ко мне в голову.

    День 10 июля этого 2019 года с утра выдался душно-знойным. В квартире, не смотря на открытые окна и двери, было, как в парной. К вечеру грозовые  темные тучи полностью обложили небо. Под ослепительные зигзагообразные стрелы молний, сопровождаемые оглушительными раскатами грома и пронзительными завываниями срабатываемых сигнализаций автомобилей, на землю обрушился настоящий небесный водопад.
 
    Потоки воды стремительно  понеслись по тротуарам, превратив их разом в непроходимые ручьи. Взрослые и дети, моментально вымокшие до нитки, со смехом и криками со всех ног устремились к домам. Мы с мужем тоже побежали к подъезду нашей многоэтажки.

    Переодевшись в сухое и поужинав, я прилегла на диван отдохнуть минут на пять. Проснулась уже глубокой ночью от слов тети Тани, явственно прозвучавших то ли наяву, то ли во сне: « Помяни меня, Галя, добрым словом!» И тут  же сразу мне вспомнилось одно ее доброе дело, произошедшее 10 июля  1995 года, свидетелем которого случайно стала я сама.

    В тот день ко мне в гости зашла моя хорошая знакомая Суковатина Валентина Владимировна, дородная, вальяжная, настоящая русская красавица, которая и в свои 45 « баба ягодка опять». Работала она тогда директором Республиканской
школы–интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    Явственно увидела я тогда, что на ней буквально лица нет от каких-то неприятностей. Разговорились за чашкой чая.  С горечью она мне поведала свою печаль:  - Представляешь,  в интернате стали  часто пропадать дорогие вещи: ковры, стулья, одеяла, простыни с пододеяльниками.

   Сторожа  - люди проверенные, ответственные, постоянно на своих местах по ночам исправно дежурство несут. Заявление в Милицию я подала, но кражи так и продолжаются до сих пор.

    И тут меня осенило:  - Валя, давай я тебя отведу к одной гадалке на нашей улице, к бабе Тане.  К ней многие со своими бедами ходят.

     - Да, как- то стыдно мне к ней со своей бедой по работе приходить.  Милиция и та ничего сделать не может. А чем она в состоянии мне  помочь, - засомневалась Валентина.

      -  Пойдем, спрос – не грех, за него не поднимут на смех, - продолжала настаивать  я. Поколебавшись еще немного, Валентина Владимировна все-таки  согласилась, чтобы я отвела ее к тете Тане.

     Тетя Таня была дома одна. Обрадовавшись клиентке, она мне посоветовала пойти домой,  а не ждать подругу около ее дома.

     Через три дня ко мне снова на минутку забежала с огромными пакетами в руках  Валентина Владимировна.  -  Ну, хвались, что ты себе нового приобрела в магазине, - поинтересовалась я у нее.

     - Это не обновки. Это я тете Тане конфет да фруктов в подарок накупила.  Вора мы поймали, благодаря ее ворожбе.

       Я от удивления даже ахнула: - Неужели, правда,  поймали? Расскажи подробнее, как она о нем тебе наворожила на картах.

      Валентина рассмеялась:  - Она карты даже в руки не брала. Выслушала меня. Налила в хрустальную вазу воды. Зажгла три свечи, поставив их  между вазой и зеркалом. Попросила  меня обручальное кольцо с пальца снять и опустить его в воду. А затем что-то стала вполголоса произносить.

   -  И что дальше произошло?  - Сгорала я от нетерпения.

   -  А затем в воде, как на экране телевизора, я увидела изображение. Представь мое удивление! Оказывается, это наш самый уважаемый сторож со своим племянником по ночам выносили вещи и прятали дома у себя в сарае.

   -  И, что?  Вы уже нашли вещи, сворованные у вас в интернате ? – Не поверила я подруге.

     Валентина охотно  продолжила свой рассказ: -  После посещения тети Тани, я тут же  вызвала милицию. Мы пошли в тот сарай и все там нашли. Сторожа  с племянником сразу арестовали. Они признались во всем и раскаялись в  содеянном.

      Вот несу теперь сладости и фрукты тете Тане за помощь в поиске воров. Милиции о ней я не стала рассказывать, хотя они и спрашивали, как мы догадались,  кто у нас ворует. Тетя Таня просила меня никому об этом не говорить.
 
     И тебе, Галя, большое спасибо, что убедила меня сходить к тете Тане. Никому бы и никогда не поверила, что такое можно увидеть в воде, как на экране телевизора. Чудеса, да и только.

     Вспомнив про тот случай, я поняла, что и там в ином мире для каждого  обитателя очень важно, чтобы на земле люди вспоминали о нем добрыми  словами.  Не зря народная мудрость гласит: « О мертвом или никак, или  только  хорошее».

    Борьба темных и светлых сил за души людей идет постоянно. Каждый человек является проводником или добра, или зла. Перед всеми стоит выбор решения: жить только для себя,  или жить для своего и всеобщего блага, чтобы изменить мир к лучшему.

    Думаю, теперь тетя Таня успокоится, прочитав мое послесловие.Да простится ей все плохое, да зачтется ей все хорошее, совершенное ею в земном воплощении. И пусть это мое воспоминание прибавит веса в ее Чаше Добра, сотворенного на земле.

    
 


Рецензии
Спасибо, Галина, за ваш труд!
Прочитала с интересом, много полезной информации. Я тоже верю во всякое потустороннее и ваша повесть подтверждает мою веру.
Вам всяческого добра и благополучия!

Таисия Фоменко   14.09.2023 11:29     Заявить о нарушении
Я очень Вам, Таисия, благодарна за то, что Вы нашли время, чтобы дочитать всю повесть до конца. Тётя Таня жила через два дома от меня и через дом от моих родителей. Мы все на улице хорошо знали про её магические способности и даже побаивались её все, кроме моей мамы.
С благодарностью. Галина.

Галина Гостева   14.09.2023 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.