Маленький Цветок

Petite Fleur”,  music by Sidney Bechet. 1952.
 
Эту удивительно нежную пьесу замечательного композитора
и исполнителя я сыграл за свою долгую музыкальную жизнь,
наверное, тысячу раз, а то и более, но, странное дело, никогда
не слыхал, чтобы кто-нибудь её пел.
И вот теперь, когда всё уже позади, я задумался - почему? 
И стал искать текст на английском, французском,  или перевод,
но нет. Не нашёл!
Тогда я сел и написал свой. Каков он - судить Вам!

-  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  - 
Маленький Цветок.
 
Музыка Сиднея Беше,  текст Юрия Петрова. 

Прими
От меня между строк
Этот нежный цветок
Память нашей любви!

Вернуть
Эти дни. Как-нибудь
Время вспять повернуть,
Вновь пройти этот путь,
Все обиды забыть,
Чтобы вновь полюбить!
Мой цветок приколи
В знак любви.

Готов
Миллионы цветов
На рассвете собрать,
И  в них тебя обнять!
 
А помнишь ли парк над свинцовой Невой,
Где бродили мы, наслаждаясь весной
С тобой?
 
Любил,
Но любовь погубил,
И тебя не сберёг,
Мой маленький Цветок.

………соло саксофона-сопрано......
 
Вижу сонный залив, и пурпурный закат,
Сладкий лип аромат,
Твой доверчивый взгляд.
Я был бы рад

Забыть,
Чтобы вновь ощутить
Колдовство твоих рук,
И радость сладких мук,

Алых губ лепесток,
Мой маленький Цветок!
Ты мой маленький Цветок. 
- - - - - - - - -


Рецензии
Читая стихи, как будто услышала и музыку. Здорово! Мне понравилось.

Людмила Петрова 3   16.05.2020 13:32     Заявить о нарушении
Теперь послушайте музыку и постарайтесь представить стихи.)))
Спасибо!

Юрий Петров Джаз   17.05.2020 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.