Быстротечность времени...

Как интересно бывает взглянуть в старый дневник и перечитать собственные мысли. Вот нашла одну такую, изложенную на бумаге в четырнадцатилетнем возрасте.

Тогда тоже было лето, конец июля...

* * * * *

Как быстро летит время: не успеешь оглянуться, как пройдут дни, недели, годы... Кажется лето ещё только началось, а на самом деле уже подходит к концу.

Я гуляю, отдыхаю и даже не отдаю себе отчёта в том, что многое из того, что я делаю, совсем не нужно. И мне становится мучительно жаль каждый ушедший час и день.

Бегут часы, спешат минуты, а вместе с ними торопится в путь и моя молодость. Ну почему жизнь отпустила человеку так мало времени ? Неужели ей было жаль выделить людям хотя бы несколько лишних десятков лет ?

* * * * *

Вот прочитала это и вдруг подумалось: а ведь у меня практически всю жизнь это странное ощущение быстротечности времени, и я словно сама его подгоняю, тороплю, как будто спешу поскорее покинуть этот неуютный для себя мир...

Ирина Королёва-Алексеева


Рецензии