Сюрприз

               

     Возвращаясь из Абалака, проезжаем Тобольск и останавливаемся у католического костёла. Гид обещает нам встречу с настоятелем храма и небольшой сюрприз... Настоятель радушно приглашает нас в храм и отправляется к органу...
     Я не верю своим ушам - звучит Токката и Фуга ре минор И.С. Баха... Небеса распахнулись! Волшебные Звуки Музыки уносят вдаль... И нет более ничего, кроме Музыки и полёта Души... Концерт продолжался около часа. Сюрприз превзошёл все мои ожидания... Звуки Музыки способны совершать Чудеса!


Рецензии
Дорогая Ната, мне так близки, понятны и созвучны Ваши чувства... Иногда мне даже кажется, что истинная Музыка - словно Искренняя и Светлая Молитва... Когда в Мелодии говорит Душа, она способна творить Добро, вести к Свету Истины, созидать Гармонию! Спасибо Вам огромное!
С глубоким уважением и самыми дружескими пожеланиями, Антон

Антон Валуев   13.08.2019 14:31     Заявить о нарушении
Как это замечательно точно, дорогой Антон! "... истинная Музыка - словно Искренняя и Светлая Молитва." Я не могла найти этих Слов, а Вы нашли... Благодарю Вас!
С глубочайшим уважением, искренней признательностью и самыми тёплыми пожеланиями,
Ната

Ната Воскресенская   13.08.2019 14:37   Заявить о нарушении