Общение с Богом

Случаются в жизни мгновения,
когда мы в мыслях к Богу обращаемся.
Свои проблемы и свои сомнения
Ему в молитвах высказать стараемся.
Когда нам больно - просим утешения,
когда нам страшно - молим о защите,
а в гневе - тайно ждём смирения,
 в душе - покоя, чтоб не жить в обиде.
Пред образом святым зажгу лампаду
и с Господом беседу я начну:
"Ты знаешь Сам, что мне от жизни надо,
любой Твой дар я с радостью приму!
Пошли стране моей надежду на спасение,
убрав коррупцию, мздоимство, бюрократов...
Кто вместо дела в жизнь несёт лишь блеяние
от лживых, вечно спящих депутатов.
Пусть будет армией всегда народ гордиться,
способной мир на всей планете защитить.
Хочу, чтоб смог любой в стране моей трудиться,
и с радостью в достатке с миром жить.
Дай всем глаза, что в людях видят лучшее,
дай ум, что всё плохое забывает,
И сердце, что всегда прощает худшее,
И душу, ту, что веры не теряет!


Рецензии