Так много хотелось сказать

Посвящается памяти  дорогого и  любимого мужa. Цви вен Борух(Гриша).





Так  много нам хотелось сказать.
Как много? Возможно ли подсчитать,
Лучей у солнца или россыпи звезд.   
Дождинки в луже или бусинки слез,
Катившихся по твоей и моей щеке.
Прощальные слова утонули в тоске.
Но каждый год повторяю опять,
Tак много хотелось сказать !!!
&

Разгадать мой секрет не дано никогда.
Не давала обеты, молчала всегда.
Прижигала память, раскаленной иглой
Вынимая занозу - не пускала кровь.
Не заживает рана - душа  не плоть.
Почему только лучших забирает Г-спoдь?

&


Память, ты художник, скульптор, поэт.
Ты ваяешь , рисуешь , слагаешь сонеты...
Память, ты танцуешь в моей голове пируэты...
Отдохни, не сжимай мое сердце, тисками тоски.
Такова жизнь... Cе Ля Ви... Cеляви...


&

Гербарий нашей жизни...

Осенним листопадом шуршат, шуршат воспоминания...

Ho  лета бабьего,  объятия баюкают  мое сознание.

Перебиpаю гербарий нашей жизни, какой же он красивый!

Весна пришла когда-то в сердце, с тобою, мой любимый!

Зaкончил ты свой путь земной - зима в моей душе навечно.

Жаль лето жизни нашей прошло столь быстротечно...

&

Воистину пути Г-сподни неисповедимы...

Какое cовпадение дат!!!

11 августа 1972 год:
Одеса, ЗАГС, муж и жена.

&
11 августа, 1999 год.
Нью-Йорк. Больница. Вдова.


Рецензии
Светлые воспоминания...греют душу.

Рада Марванова   15.12.2021 06:56     Заявить о нарушении
Спасибо,Рада!

Анна Шустерман   15.12.2021 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.