Мечтай без меня

Только находясь с собой наедине
Я ощущаю каждой клеткой тела,
Как не хватает мне тебя, как нужен мне,
Как я люблю, хоть этого и не хотела.

И как я жду тебя, и руки твою помню
И глаза, что так внимательно смотрели,
Как трепетно я богом себя мнила,
И как бежала, обгоняла и молила...

Как предавалась самым трепетным желаниям,
И как на все была готова я.
А что осталось? Воля обещаниям?
Или душа заблудшая моя?

Как умирала за тебя,
Остановить этот порочный круг просила.
А ты? Ты предавал любя?
Или настолько сильно я тебя превозносила?

Не видеть больше света нам вдали,
Не чувствовать и грозы между нами.
Нас больше нет, отчалили те корабли,
Что обещали счастье за горами.

Но я все жду, я жду и верю,
Что тот момент наступит сей же час.
Но ложь и ненависть-наше поверье.
Оно-единственное, что настигнет нас.


Рецензии