Спеши любить

Спеши любить...Мне дал совет мой друг.
Ведь время-как вода-бежит пугливо.
Не знаешь, когда час разлук настанет вдруг.
А ты потом, вот так и будешь,не счастлива...

Спеши любить.И даже если дождь.
В душе, на улице, и в жизни проишевствий.
Любовью озаряй сама ты всех вокруг.
Ведь для любви не страшно-когда вместе.

Спеши любить.Когда в душе темно.
Ведь от любви она так быстро посветлеет.
Люби сильнее всем ветрам назло.
Ведь кто не любит-часто сожалеет.

Спеши любить.Мне дал совет мой друг.
И сколько много силы в этом слове!
Я понимаю, что с любовью вокруг.
Смогу я все. Преодолеть сумею.


12.08.2019



 


Рецензии
Разные есть люди, поэтому и разная у них любовь... Кто-то спешит любить, кто-то - не торопится, а приглядывается... Спешка в любви часто приводит к разочарованиям... Главное - ЛЮБИТЬ, а как - это уже у каждого СВОЁ...

Светлана Шакула   14.08.2019 17:42     Заявить о нарушении
Светлана, стихотворение не о спешке в любви-а то том, что надо ценить и дорожить тем, что имеешь и не тратить время на обиды и пересуды) я с этим смыслом писала.
А так я с вами согласна-спешить в любви не нужно.хотя , кто спрашивает себя, когда влюблен и летает в облаках))

Роллана Илли   14.08.2019 22:26   Заявить о нарушении