Ветрено...

Ветрено,шёпот листвы за окном,новый подъём,старый урон,развеваются флаги земных жерновов,перемалывать неустанно всяк другого готов
В ад и пламень ,в горечь и дрязг колесниц,кто разбужен в ночи ,оглянись
Здесь неловко ,испуганно,робко включаюсь, малыш,недосказанно,недопето,решето моей жизни,перемолет всё сызнаво,и дальше сыром в масле катись
Набаум,наугад,нараспашку,на чей-то брезгливый ,серенький взгляд,отвечать не спеши
Всё забудется утром,целая ночь у нас впереди,помолчим ,звёздам должное здесь отдадим,они также сияют своей бессмысленной ,вечной тоской,с ними легче ворваться во град неземной
Но постой,возражая себе,я упрямо цепляюсь за миг,точка на карте,пуля в затылке,карниз
Мне предтечей данной ремарки явился абсцесс,мотиватор моих утончённых ,привязанных к месту орбит
Снова ночь,шелест листьев,гранит,вновь меня нет , лишь пикселем звучным в твоём обветшалом быту,сколько боли твоей,сколько сил ушло в никуда, атрибутом весна развенчает все дилеммы,и уже навсегда..


Рецензии