По роману Мастер и Маргарита. Вывески города горят

Вывески города ярко горят неоновыми лучами
Снится мне старый Вечный дом с канделябрами да свечами!
В нём есть уют, в нём есть покой, подруга всегда рядом,
Снится мне старый Вечный дом- обещанная награда!

Там лес деревьев позади, трава изумрудного цвета,
Прекрасные растут цветы,и тёплое, но не жаркое лето!
Хочешь напиться чистой воды- вот он ручей, рядом,
Там есть всё, что мы хотим, а большего не надо!

Серо-зелёных глаз твоих мне всю жизнь не хватало,
Тёплые тапочки на ногах, короткое платье- тебе так пристало!

И нам хорошо даже молчать, я спокойно пью вино из бокала,
Скоро рассвет,Солнце встречать
Это и есть моя "Вальхалла"!!!      


Рецензии
Обещанная награда приходит за обещанный труд...

Светлана Шакула   14.08.2019 17:31     Заявить о нарушении