Глава 11. Попытка бегства

  От ощущения, будто кто-то методично и равномерно долбит ему клювом прямо в голову, он проснулся. Кролас даже не помнил, как вчера заснул. Их разогнали по палатам. Он лежал, думал о Линде, о профессоре Тараканове, вспоминал вечер...
  - Кр-ролас! Ты спишь, что ли? - наконец, он понял, кто долбился в его голову: это вран пытался прорваться в его мысли.
  - Ты, как всегда, пунктуален, - вежливо и громко подумал Иоганн. - Да, я спал. Минуту тому назад.
  - Наблюдай, рассказывай мне, пытайся пр-роникнуть в планы пр-рофессора – мысленно посоветовал вран.
  - Я постараюсь. Но главное - это ведь спасти Линду? Я так считаю, - подумал Кролас.
  - Спасёшься сам и спасёшь Линду только в том случае, если мы руками только что ор-рганизованного Сопротивления, сформированного из отрядов торговцев и хакеров, совершим пер-реворот в городе. Шнобель, Генрих, и другие работают над этим. Они разнесут и пансионат профессора, и логово сер-рых... Есть такой план. Другого выхода для тебя и Линды нет. Вы сможете слинять только, если будет большая завар-руха. Всегда, только спасая других – мы спасаемся сами.
   - Да, по-видимому, ты прав. Тут очень прочные решётки на окнах, и стёклышки – тоже. За шорами. И одному, а тем более, вдвоём, просто так, без поддержки извне - не выбраться. Но у меня же есть такой помощник, как ты, - подумал ответно Иоганн.
   - Даже если сбежать - а дальше что? Если в городе не будет заварушки - схватят непр-ременно. Тараканов в последнее время лютует, почувствовал задницей свой близкий крах. Людей его союзники, серые, хватают ни за что просто на улицах. В этом-то люди Золотусского с Тар-ракановым заодно, - добавил вран.
  - Ничего себе! - удивился Кролас мысленно. –Ну… А чем я смогу помочь Сопротивлению? Тем более, я же здесь, в плену у профессора…
  - Ты нам нужен, очень. Как и Сопр-ротивление - тебе. Мы кое-что придумали. И послезавтра утром ты должен будешь отключить всю аппаратуру профессора. Сам он будет в это время занят. А у тебя будет лишь одна попытка...
  - Как это сделать?
 - Прежде всего - надо проникнуть на его этаж. А я буду руководить. У меня будут сведения от Рольфа - хакера, котор-рому удалось выйти из той лечебницы. Но это – обсудим потом. А сейчас, пока ещё можно, отдохни. О тебе забыли, но скоро подключат снова индивидуальные пр-риборы...
  - Какие приборы?
  - По созданию кошмаров и астр-ральных мультиков. Берегись. А пока – поспи ещё, нормальным сном… Сейчас – ещё раннее утро. Я проконтролирую, чтобы тебе не могли ничего подключить, экранирую твой мозг от аппаратуры.

     Сон... И он снова был там, в Городе Дождей…               
     По мощённым камнем, узким улочкам шёл человек. И кажется, Кролас уже где-то видел его.  Человеку было на вид лет сорок, не более. Но, в его глазах отражалась вечность. Он стремительно шёл по городу, то спускаясь вниз, то следуя вверх по кривым, извилистым улочкам. Старые камни, стрельчатые башенки, заострённые крыши, крытые черепицей. Запах свежей травы и цветов...
    Но вот, человек покинул самую крайнюю улицу и пошёл по каменистой грунтовке между холмами. Он направлялся к лесу, морю и скалам на горизонте. И всё же, свернул в сторону, так и не дойдя до моря, на старую и заброшенную дорогу, поросшую бурьяном. Он направился в очень странную местность: к развалинам старого города.
    Теперь он поднялся в другие холмы, стоял и смотрел сверху. На дома, огромные как скалы, но безликие и чудовищные в своей безликости. На дороги, широкие, как реки в полноводье. На искорёженные машины.
    Дома здесь с каждым годом всё сильнее разрушались, и никто не жил в них. Только ржавое железо гремело, когда сильный ветер гулял между громадами зданий... Одуванчики и грибы-шампиньоны, впрочем, уже пробили здесь  асфальт... И тополя росли, прямо на крышах… Природа постепенно брала своё.
   Он долго стоял на краю холма и смотрел на старый город. И думал о том, что пройдёт ещё немного времени - и всё это совсем разрушится и засыплется песком... Он знал, что в большинстве этих зданий никто постоянно не жил даже раньше, до Общей Смерти. Он читал, что сюда приезжали лишь отдыхать. На неделю, на две... Потому, что даже тогда знали, что нет ничего лучше моря, леса, солнца, цветов и свободы.
  Эти брошенные города теперь никому не были нужны. Из них давно ушли не только кошки, но даже мыши и крысы. И люди не заходили в этот город: это было опасно. Какая-нибудь ржавая железка могла в любую минуту упасть сверху от порыва ветра.
   Незнакомец ещё немного постоял здесь. И пошёл прочь. По тропке, уже зараставшей травою, он вернулся в Город Дождей. Зашёл там в маленькое уютное кафе, где старик-пирожник налил ему стаканчик виноградного сока. Он смотрел на улыбающихся девушек, занятых вышивкой и беседой, на молодого аптекаря, который зашёл сюда по дороге домой и увлёкся чтением старой потрепанной книги...
   А на закате, он всё же дошёл до моря, спустился к нему. И долго смотрел, как заходит солнце. И чувствуя, как воссоединяются небо и земля в его сердце… И как сжигающая всё горькая боль, а также, ощущаемая необходимость предпринять хоть что-то - сменяются на свободу и покой.
   Откуда ни возьмись, прилетела птица и села ему на плечо. Странная помесь ворона и попугая, с крыльями, которые оканчивались цепкими кожистыми пальцами. Птица с осмысленным, почти человеческим, взглядом. Ветер взъерошил её крылья, сине-зелёные, с розоватым отливом - в лучах заходящего солнца.
   И... Его вран вдруг сказал ему:
   - Она вернётся, она обязательно вер-рнется… Твоя дочь, твоя выросшая девочка. Жди её в этом городе. Ты пришёл сюда не зря. Это я говорю тебе. Твой вран. А враны никогда не врут… Она вер-рнется. И  вы вместе пойдёте домой...

                *
     - Кр-ролас! Релакс-сеанс окончен! Ты – в норме? Проснулся? Я исчезаю на время!
     - Это ты… Транслировал мне этот сон? – спросил Иоганн.
     -Нет, конечно! Сон – твой собственный. А теперь, постар-райся, найди Линду!
    - Я могу ей как-нибудь помочь? В том, чтобы она... смогла сопротивляться Тараканову? - задал Иоганн мучивший его вопрос. – Он…Хочет, чтобы она в него влюбилась. Не знаю, зачем это ему.
  - Р-развлекается.
  - Что ей нужно делать, чтобы избавиться от чужого влияния на мысли?
  - Отгородиться от вредных воздействий. Дер-ржать защиту!
   Вдруг вран резко оборвал связь. Очень резко. Быть может, что-то случилось, там, у них?
    Этого Кролас не знал. Тогда, он решил заняться насущными проблемами: мысленно просканировать пространство и найти Линду. «Но, теперь буду сосредотачиваться не на её имени, его звучании, как я это ошибочно сделал при первой  попытке, а... Ну, допустим, я постараюсь представить её лицо. Представить... Где она сейчас», - подумал он.
   Он расслабился, закрыл глаза... Точка в центре его лба слабо запульсировала. Голова стала наполняться ощущением света, а затем его сознание будто бы "выстрелило" прочь...
  Теперь казалось, что он реально присутствует в комнате Линды… Расположенной, вероятно, этажом ниже: во владениях профессора.  Так чётко вдруг он увидел её, одиноко сидящую в армчеаре, в больничной комнате. Линда с грустью созерцала постылые грязно-розовые шоры. А на прикроватной тумбочке, рядом с ней, лежала целая гора бадов и мутагенклимайтиков - судя по количеству, она их совсем не употребляла. Совсем!
   «Плохо дело, - подумал Иоганн. - Все знают, даже маленькие дети, что лучше совсем ничего не есть – но мутагены заглотать. А то, будешь мутировать. И через некоторое время, превратишься в незжа… Значит, ей очень тяжело. Всё безразлично. Глубокая депрессия».
  Именно в этот момент, в комнату Линды вошёл Амбер Циммербаум - подтянутый строгий господин с въедливыми глазами - буравчиками.
  - Здравствуйте, Линда! Я хочу просмотреть ещё раз то, что вы вчера видели: там, в шаре… Я  уже говорил, что вы являетесь хорошим аппаратом для подсознательного анализа волн текущих событий, пересмотра вариантов возможного будущего. Вот и вчера вы и видели возможное будущее - но, это лишь одна из вероятностей. Она не произойдёт непременно... Смотрите мне в глаза, - в заключение, вдруг резко приказал он. Линда повиновалась. Но, прежде чем углубиться в видения девушки, Амбер громко воскликнул:
  - Минутку! Да нас же сканируют!
  И Кролас почувствовал, будто раздался звук, похожий на громкий хлопок или звук лопнувшего шарика. У него заложило уши - и его пространственное путешествие закончилось. Иоганна выкинуло в реал...
Немного погодя, изображение, возникшее в его голове, опять прояснилось. Но Линда  теперь была одна и стояла посреди комнаты. Чуть позже, туда заявился... сам  профессор Тараканов.
   - Здравствуйте, Линда! - сказал он, глядя на расстроенную девушку. - Я знаю, что Амбер только что приподнял вам черепушку - и порылся в вашей милой сумасбродной головке, фигурально выражаясь... Что ж! Отнеситесь к жизни философски: всякое бывает... Не всё в ней - лишь одни приятные моменты. Вы - редкостный экземпляр. И должны же мы убедиться, что вчера на вечере у вас было именно видение. И что вы, действительно, способны к предвидению. Ну, и содержание вашего видения – нам тоже не безынтересно.
   - Профессор, я никого не обвиняю в причинённых мне неудобствах, - тихо ответила Линда. И Кролас заметил, с каким пристальным вниманием смотрит она на Тараканова, трепетно внимая каждому его слову. Линда рассматривала профессора так, будто потом собиралась написать по памяти его портрет.
   - Ну, вот и умница, - сказал Тараканов, подойдя тем временем вплотную к девушке и пристально пробуравив её взглядом.
  Она тоже прямо, не боясь, взглянула на профессора.
   - Где бы я ни был, я наблюдаю за тобой! Где бы ты ни была, детка - даже если ты покинешь эти стены и вернёшься домой… я всё равно, везде, буду наблюдать за тобой! Помни это. Моя мощь велика. Я легко могу подавить твою волю. Я легко могу подчинить тебя...
   - Я знаю, профессор.
   - И ты… Должна будешь выполнить всё, что я захочу. А потом - ты забудешь всё, что было.
   - Нет. Я никогда не забываю того, что было. И знаю, что вы - очень волевой человек. И привыкли всех подавлять мощью своей воли. Но всё это проистекает от того, что вам самому не хватает сочувствия, участия... Вы - не такой уж плохой. Просто, вас изменил этот мир.
   - Мне? Не хватает участия? - профессор гомерически захохотал. - Зачем мне чужое участие, тем более, если любой человек, в том числе и любая юная особа, сделает всё, что бы я ни приказал? Я обладаю абсолютной властью над людьми! И я сильней, чем любой правитель! Знаешь ли ты, малявка, что такое - абсолютная власть?
   - Вы… Не такой уж злодей. Просто, вы очень одиноки, - упрямо сказала Линда.
   - Я - не злодей? Да по щелчку моего пальца убивали и взрослых людей, и детей - для получения биоматериала. Делали операции людям, заморочив их предварительно, получив их согласие — а потом, втихую удаляя абсолютно здоровые органы. Знаете, для чего? Да чтобы я мог использовать их, для своих нужд. По мановению моей руки закрывали школы и детские сады,  останавливали предприятия, на которых работали тысячи: просто так, ради очередного эксперимента и моей прихоти. Людей лишали работы, жилья, средств существования… Да, я, кажется, добряк! Подумать только! – и он захохотал.
  Линда смотрела на него - казалось, готовая зарыдать.
  - Вы не можете быть таким!
  - Это почему же? Потому лишь, что очередная маленькая дурочка влюбилась в меня? - и он, как бы красуясь, повертел головой из стороны в сторону. - Да, милашка, я - аморальный и подлый человек. Пойми, что ты полюбила подлеца. А значит - ты сама не верх совершенства. Ты просто ханжа, и ещё не открыла той меры подлости в своей душе, какая присуща любому человеку. Человек - есть желание. Много желаний. Да, я просто загипнотизировал тебя. А ты стараешься теперь оправдать себя, обосновать, почему ты смогла полюбить такого мерзавца… Не усложняй. Людьми движет лишь жажда власти и жажда секса, не более того. Так что - расслабься, и получай удовольствие!
   Линда внезапно, продолжая глядеть на профессора, вдруг пошатнулась, побелела, как мел - и рухнула на пол. А он, переступив через лежащую на полу девушку, выглянул в коридор и громко позвал:
   - Эй! Санитарку в двести пятнадцатую - с глюкозой! Голодный обморок! Не ест ничего, дура! - и вышел прочь.
Иоганн вернулся сознанием в собственную палату. «Гад! - подумал он. – А я… Не могу больше терпеть эту тараканщину! Надо сейчас же брать Линду и пытаться бежать, а не ждать послезавтрашнего утра, какого-то часа икс, когда я должен буду рубануть какой-то купол над Городом... Я сюда попал только для того, чтобы спасти Линду. Я не какой-нибудь там герой-революционер».
   Кролас стремительно вышел из палаты, направляясь вдоль прямого длинного коридора, минуя открытые комнаты отдыха. Дальше, в самом конце, коридор оканчивался дверью в банкетный зал. Сегодня она была закрыта наглухо. Прежде банкетного зала, с правой стороны, находился тот самый лифт, выйдя из которого, вместе с Бажаном Вагировым, он когда-то и попал в эти апартаменты. Иоганн догадался, что на втором этаже, рядом с кабинетом Тараканова, тоже находились больничные палаты, где содержались некоторые пациенты. И Линда была там.
   Кролас решил пробраться к лифту и спуститься на второй этаж. Но, сперва нужно было прошмыгнуть незамеченным мимо открытого настежь кабинета, в котором дежурила медсестра. Осторожной перебежкой, Иоганн хотел форсировать это препятствие. Медсестра сидела за столом, спиной к двери, и вязала. Однако, когда он был напротив двери, его остановил голос:
   - Вы - куда это?
  Иоганн замер на месте. «Зеркало… Она увидела меня в зеркало на стене», - подумал он, когда из кабинета уже выскочила и теперь разглядывала его с головы до ног средних лет женщина с серо-дымчатыми короткими волосами. Её голубые, похожие на стеклянные, глаза, были весьма неприятны Кроласу. «Должно быть, у неё старые контактные линзы», - невпопад, не сообразуясь с обстоятельствами, подумал он.
- Куда это вы направляетесь, молодой человек? - повторила вопрос дежурная медсестра.
   - К Тараканову, - ответил он первое, что пришло в голову.
   - Вам назначен приём? На сегодня?
   - Да, - соврал Иоганн.
   Первым побуждением медсестры было желание свериться с журналом для назначений и режима пациентов - но, он лежал под начатым вязанием. А она совсем  не хотела перепутать нити и потерять счёт петель.
  - Ладно, проходите, - кивнула она после некоторых колебаний.
  Минута - и Кролас был в кабинке лифта. И вскоре вышел на втором этаже. Там была лестничная площадка, и одна из дверей вела отсюда в тот коридор, где были и палаты пациентов, и апартаменты профессора. Палаты здесь располагались лишь по одну сторону коридора. Кролас считал, что мимо первой из дверей надо прошмыгнуть  очень быстро: скорее всего, это ещё не палата, а сестринская, как и на третьем этаже.
   Действительно, прошмыгнув мимо первых дверей, выходящих в коридор, он увидел за ними спину медсестры. Она раскладывала лекарства, бады и мутагенклийматики, предназначенные для пациентов, по разным отделениям на полочках, и ежесекундно при этом оборачивалась и сверялась с записями в журнале, лежащем на столе. Всё же, незамеченный ею, Иоганн двинулся по коридору и начал искать палату Линды, ориентируясь на своё умение слышать отголоски мыслей. Вычислив нужную палату, он осторожно вошёл туда. Линда пребывала в полусне, а Кролас, действуя интуитивно, зашёл за армчеар - и рыбкой нырнул под него, затаившись под сидением. И, как только он замер в своём укрытии, в палату ворвалась та самая медсестра, которая была в сестринской. Она быстро окинула взглядом обстановку - и тут же  стремительно выскочила. Иоганн подумал, что она всё-таки заметила некую тень, промелькнувшую мимо, и решила совершить рейд по палатам. На всякий случай. «Наверное, показалось, - подумала медсестра, выходя из следующей палаты: Кролас прочёл её мысли. - Проверю ещё пару - и окончательно успокоюсь».
   Немного погодя, Иоганн вылез из-под армчеара - и теперь стоял, глядя на Линду.
   -Дурень! Собрался бежать сейчас, с нею? Так ты бы хоть расположением входов и выходов у меня сначала поинтересовался, - неожиданно услышал он в своей голове голос врана. – Скоро я буду беседовать с хакером, которому удалось бежать с твоего пансионата. Совсем скоро! Ты мог бы и подождать.
  - Откуда ж я знал? - ответил ему Кролас. – Этот хакер знает… расположение всех входов-выходов в здании?
  - Думаю, всех основных - знает. А без этих знаний – бродить тебе рисково. Это ещё хорошо, что профессор сегодня занят - в Городе большая заварушка. Да и половины его ведущих сотрудников - скорее всего, тоже сейчас там нет. Они где-нибудь в Городе, на задании. Лично я, видел около Пирамиды Зарему. Я её знаю, встречал, когда был вместе со Шнобелем в одном деле.
  - Вранчик, так ты расскажешь мне, как отсюда выйти? - спросил Иоганн.
  - Ты опережаешь события, Кролас. И думаю, что пока что тебе это знать не потребуется. Линда с тобой не пойдёт, а если попробуешь силой принудить - то не уйдёшь тихо и спокойно, - ответил вран.
  - Я попытаюсь её уговорить, - громко подумал в ответ Иоганн.
  Линда тем временем открыла глаза и посмотрела на вошедшего.
  - Вы - журналист Кролас? Зачем вы здесь? - спросила она.
  - Я хочу забрать вас отсюда. Вас здесь гипнотизируют. Я хочу избавить вас от страданий – и вывести наружу, - ответил тот.
  - Если кто покидает это заведение без ведома профессора, то на проходной его данные не вносятся в компьютер. А в таком случае, автоматическое вооружение, расположенное по внутреннему периметру сада, открывает огонь на поражение.
   - Откуда такая осведомленность?
   - Одна медсестра рассказала. Тамара. Она - хорошая.
   - Ничего, мы найдём путь.
   - Я вам не верю. А вдруг, вы ещё хуже Тараканова? Все, кто ко мне здесь приходят, врут. И все…хотят меня использовать, так или иначе.
  - Нет, Линда! Разве я похож на злодея?
  - Не знаю. Ничего не знаю. Мне надо разобраться в себе. И впредь не делать ошибок. К тому же, профессор меня, если захочет, везде достанет. Отсюда нет выхода. И даже если выйду - меня вернут сюда снова.
  - Нет! Не вернут. И отсюда есть выход.
  - Уходите! Слышите? Сейчас же! Я, во всяком случае, должна подумать.
  - О чем? Как сбежать?
  - Как сделать даже такого человека, как профессор, чище и лучше... Быть может, даже ценой своей жизни.
  - Нельзя никого сделать чище и лучше, даже ценой своей жизни. Да и, оно того не стоит. Тараканов не изменится, никогда.
  - Но ведь, любая религия советует возлюбить ближнего своего...
  - Как самого себя. Только лишь - как себя. Не более того, не как кумира. Не подвергайте себя уничтожению, во имя нереальных миражей. Тараканов вам - не ближний. «Спасать» его - совсем не геройство, а самообман. Любые сделки с такими, как профессор, ведут в ад. И то, о чем вы говорите, не советует религия. Нельзя сыпать бисер перед свиньями. И доверять подлецам.
  - Я не смогу сейчас уйти.
  - Почему?
  - Не знаю... Просто, не смогу. Что-то удерживает меня. И крепко.
"Кролас, заканчивай разговор. У меня есть дельная информация. Но - сперва, ныряй снова под армчеар, и срочно! Сюда кто-то идёт", - это был снова вран.
    Иоганн последовал его совету. Тем более, что сам тотчас уже услышал цокающий звук приближающихся каблучков. И действительно, вскоре открылась дверь.
  - А, вот вы и очнулись! Теперь надо покушать! - сказала вошедшая, и Кролас узнал её голос. Это была именно та медсестра, которая дала ему "куп де вита".
  - Спасибо, Тамара! Но я не голодна. Мне ввели питательные вещества внутривенно.
  - Я вам принесла нормальную еду, а не ту бурду, что здесь обычно предлагают. Принесла  сыр, шоколад... Силы вам, я думаю, вскоре потребуются. Сейчас в городе что-то происходит, и никто не знает, что нам готовит завтрашний день...
  - Спасибо. Я буду есть. Положите на тумбочку, - ответила Линда.
  В это время, в голове Кроласа снова оживился вран. Он передал:
  - Я сейчас разговаривал с Рольфом… Тем хакером, которому удалось бежать от Тараканова. Со второго этажа, где находятся личные владения профессора,  есть подъём на лифте как на третий этаж, где располагается твоя палата, так и на четвёртый - туда, где находится та самая таракановская аппаратура, которая держит ментальный купол над городом. С этого этажа, с четвёртого, через зал с аппаратурой, есть проход и на второй этаж - только, второй этаж другого крыла здания. В том, противоположном, крыле располагаются кабинеты некоторых таракановских коллег,  и рядом с этими кабинетами также имеется лифт на первый этаж. Спустившись на этом лифте, можно оказаться неподалёку от  стены с живописным панно, на котором, как ты знаешь, есть секретный красный глазок райской птички.
  - Ты молодец, вран! Это поможет нам бежать… Только, уговорить бы Линду…
   - Нет. Ты её не уговоришь - сейчас. Мог бы лучше пойти и рубануть аппаратуру - но, бежать тебе всё равно не удастся. Не сегодня! Если ты это осуществишь, то тебя подкараулят с двух сторон - и с этой стороны, от лифта, и от другого прохода. И схватят. Но я предлагаю тебе провести лёгкую рекогносцировку. Для информации, на будущее. А именно: проехать до четвёртого этаже, осмотреть там аппаратуру - и спуститься на второй этаж другого крыла.
  - Зачем?
  - Там можно попытаться свиснуть один из гипнокристаллов и доставить Линде. Как зарядить гипнокристалл - я тебе расскажу. Такой гипнотик должен снять с Линды блокировку на побег и всю остальную таракановскую муть, следствие гипноза. Я уже говорил, что Заремы Астартовой сегодня здесь нет — так возьми её гипнотик. Может, кого и ещё из них - нет там сегодня. У них, членов главной семёрки, у каждого, скорее всего, есть по кристаллу. Так сказал Рольф. Таракановские с помощью них, таких кристаллов, обрабатывают пациентов.
  - Хорошо. Я попытаюсь, - ответил Иоганн мысленно.
  - Иди к лифту. Сейчас – хорошее время. На дежурство только что заступила новая медсестра. И совершает обход по палатам,- посоветовал вран.
  - Понял: мне надо прошмыгнуть по коридору, когда она зайдёт в очередную палату...
  - Именно.
  Он так и сделал. Прошмыгнул на площадку, а потом добрался на лифте до четвёртого этажа. Это оказался не полновесный этаж, а надстройка, площадью поменьше. Посередине надстройки была обширная комната с большим окном и прочным куполом - крышей. Всё помещение было заполнено таракановской аппаратурой; и с помощью врана, по описанию, Кролас обнаружил  здесь рубильник отключения. Рядом с ним был огромный экран, с полным панорамным обзором окрестностей.
  - Система по периметру сада настроена на отстрел только тех, кто пытается выйти из помещения или сада наружу. Без пропуска, одобренного Таракановым. А теплокровных существ, заходящих, забегающих и залетающих сюда - пропускает свободно, - прокаркал в его голове вран. - Но потом, все попавшие на территорию попадают под усиленное воздействие ментального купола. Им уже не выйти так просто… Но вот, когда люди Крысы свободно войдут сюда, а потом ты как раз отключишь купол и  рубанёшь всю эту аппаратуру... Здесь станет весело.
  - Хотелось бы верить, что так и будет. А теперь - вниз?
  Кролас вышел из центрального помещения на четвёртом этаже - и достиг лестничного спуска в противоположное крыло.
  Здесь тоже был лифт. Но спускался он сейчас не на лифте, а по лестнице: на лифте - что-то не рискнул.  На втором этаже этого крыла он обнаружил три приёмных кабинета с табличками.
   - Только, не сунься к Амберу Циммербауму, - посоветовал вран.
  - Да уж! - подумал Иоганн. - Тогда он съест меня  на обед.
  - Кстати, обед скоро. Тебе надо к нему вернуться, - отозвался вран. - А не то, искать начнут.
  Здесь оказались кабинеты: как раз-таки, Амбера Циммербаума, а также, Заремы Астартовой и Яриты Варумовой.
  - Заремы, говоришь, нет сейчас? – мысленно спросил Кролас у врана. – Попробую войти в её кабинет. Жаль, нет с собой журналистской отмычки… Вдруг, там заперто?
  - Остерегайся, Кролас! Будь осторожен.


Рецензии