Книга 3 Оборотни. Часть 2. Победы и поражения. 6

Глава 6. Иван.

Заговорила рация у одного солдата:
- Пешкин, доложи обстановку.
- Господин капитан, тут только трупы солдат из охраны принцессы.
- А генерал и дети?
- Их нет.
- Ясно. Возвращайтесь.
Назад солдаты шли более весело. Иван вытер пот со лба. «Пронесло. Но теперь надо Васю оградить от преследований.» Он осторожно подошёл к месту разрыва и выглянул наружу. Около капсулы стоял часовой и приглядывался к чему-то в лесу. Глянув в том направлении, генерал увидел Васятку, выезжающего на дорогу. Часовой потянулся за рацией, но не успел: Ваня спрыгнул ему на плечи и сбил с ног. Посмотрев по сторонам, Ваня убедился, что его никто не видел, и позвал Васятку:
- Васятка, гони в город быстрее, не останавливайся. Тебя отсюда пока ещё видно.
- Господин генерал, я понял! Слава Заре, Вы живы! Докладываю: я забрал только одного ребёнка, второго не нашёл.
- Как, не нашёл? Я думал, что обоих забрал.
- Одно детское кресло было пустое, и вокруг никого больше не было.
- Спасибо за информацию. Я снова поищу здесь. Встретимся в городе. Обо мне не беспокойся. Позаботься о малыше.
- Это девочка. Как её назвали?
- Пока никак не назвали. Её величество доверяет тебе выбрать имя.
- Благодарю, господин генерал, за оказанную мне честь!
- Не стоит благодарности. Конец связи.
Пока они разговаривали, Ваня успел перевернуть в капсуле весь мусор в поисках мальчика, но так и не нашёл даже следов. Странно! Куда мог подеваться ребёнок из капсулы во время полёта? В том, что ребёнок пропал именно во время полёта, у Вани сомнений не возникало. Буквально за пару секунд до взрыва он ощутил какое-то колебание воздуха над сиденьями детей. Ваня не успел отреагировать на это видение, взрыв лишил его такой возможности. В голове пронеслись мысли: «Дольше оставаться здесь нельзя. Надо выходить на капитана.»
Он снова подошёл к разлому и выглянул наружу. Охранник так и лежал, уткнувшись в траву лицом. Остальные солдаты продолжали копаться в хвостовой части капсулы. Подойти к ним не замеченным было невозможно. Тогда он скрылся за корпус капсулы и побежал в лес. На окраине леса он сделал передышку и запросил Галактических. Ему ответила тишина. «Значит, я остался один, без поддержки и помощи. Остаётся действовать на свой страх и риск.» Он понимал, что не имеет права на малейшую ошибку. Ведь ошибка очень дорого обойдётся для всей Вселенной.
Осторожно ступая по траве и опавшим листьям, Ваня направился по краю леса в сторону капсулы. Солдаты и их капитан были сильно увлечены чем-то около неё и не замечали ничего вокруг. У Вани сложилось впечатление, что они нашли мальчика или его останки. Но прослушав их мысли, он понял, что их интересуют документы, которые оказались в капсуле. Ваня уже мысленно составлял план нападения, когда изнутри капсулы появился дым, а потом она резко вспыхнула вся. Генерал воспользовался этим шансом, и через минуту солдаты уже лежали на земле. Капитан был в шоке от неожиданности.
- Капитан, что у вас тут произошло?
- При посадке пострадала спасательная капсула. Все пассажиры погибли, кроме Вас, господин генерал.
- Что вы обнаружили здесь?
- Секретные документы, которые не успели отправить получателям.
- Что вы с ними сделали?
- Пока ничего, но отправлю в штаб.
- Где дети из капсулы?
- Детей обнаружить не удалось.
- Ты хороший служака, капитан, но для Вселенной ты стал очень опасным.
Ваня пустил нить смерти.

Через четыре часа, соблюдая все предосторожности, Ваня добрался до города. Васятка был уже дома. Всё было спокойно и тихо. Ваня нашёл пустующую квартиру и расположился на отдых. Он лежал на кровати и размышлял о своём положении.
Друзей у меня здесь много, но тревожить их без особой нужды нельзя. На них могут выйти и наши враги, тогда будет беда. Васятка тоже понимает всю сложность ситуации. Остаётся только наблюдать за ним со стороны. Может быть, нужно их перевезти к родителям Вадима. Вот только на чём перевезти? На лошади? Это они будут ехать почти два месяца. Нет, это не вариант. Тогда нужно поговорить с Васяткой, что он на это скажет. Если только попросить Пашу или Сергея одолжить машину…
Размышляя таким образом, Ваня не заметил, как уснул. Всю ночь ему снился кошмар. Ему снились последние две секунды до взрыва. В конце концов, он понял, что мальчик жив, что чья-то мохнатая рука перетянула его в портал, и тем самым спасла ему жизнь.
Проснулся он резко, как от толчка в плечо. Сначала не мог сообразить, что его так встревожило. Ночь. Тишина полнейшая. Даже собаки не лают. Полежал ещё около минуты. И тут услышал очень знакомый голос в голове:
- Радуйтесь, полковник, что они прилетели именно на эту планету, а не выбрали для своей резиденции одну из неизвестных до сих пор. Здесь мы их найдём очень быстро и продолжим эксперименты. Вы уверены, что они живы?
- Так точно, профессор, они живы и находятся здесь.
- Замечательно. Тогда сообщите генералу, что эксперименты продолжатся через четыре недели.
Голоса стихли. Ваня некоторое время находился в ступоре. Он не мог принять создавшуюся ситуацию умом. Профессор Бялый, а это был именно он, руководил лабораторией ещё во время войны? Или он тогда был под другим именем? Хотя удивляться не приходится. Некоторые преступники, чтобы замести следы, так и поступали. А его в лицо, собственно, никто и не знал. А во дворце принцессы он появился по рекомендации… «Кстати, а кто его рекомендовал? Профессор педиатрии, доктор медицинских наук Вселенной, кавалер и лауреат и т.д. и т.п. Ну, что ж, профессор, повоюем! Во дворце ты имел огромный вес, который перебивал все мои подозрения. А теперь мы на равных! Я – вне закона, но и ты не в законе».
- Васятка, выходи на связь.
Ответ пришёл через две минуты:
- Дядя Ваня, что случилось? Ночь на дворе…
- Случилось, Васятка, случилось. На Планету прибыл очень известный профессор из дворца Елены Юрьевны. По моим данным, он проводил эксперименты с детьми принцессы. В чём суть и какие именно эксперименты проводились – мне не известно. Поэтому будьте предельно внимательны и осторожны! И не тяните с именем для девочки. Это теперь становится очень важным этапом в её жизни.
- Как они нас найдут?
- У профессора под рукой очень много возможностей не только этой Планеты, но и сотен других. Поэтому не расслабляйтесь. Я, в свою очередь, буду всегда на связи. До связи, друг мой!
- До связи, господин генерал!
Васятку предупредил. Теперь придётся поднимать свои связи.
- Андрей Павлович, просыпайтесь.
И снова ответ пришёл через две минуты:
- Кто здесь?
- Генерал-майор Сиротин, собственной персоной.
- Ваня! Как я рад тебя слышать! Какими судьбами?
- Долго рассказывать, Андрей Павлович. Как-нибудь при встрече расскажу. А теперь меня интересует такой вопрос: какую должность Вы занимаете и где?
- После ухода Семёнова на заслуженный отдых, я занимаю должность начальника Службы Безопасности при Президенте Федерации. А что? Это важно?
- Это очень важно! А кто возглавляет Безопасность Планеты?
- Мишин, если помнишь такого.
- Здорово! Господин генерал, принцессе Вселенной требуется Ваша помощь. Нам с Вами нужно встретиться. Подробности я расскажу при личной встрече.
- Господин генерал, Вы здесь представляете интересы Елены Юрьевны?
- Я здесь представляю интересы принцессы Вселенной Её высочества Привольной Елены Юрьевны.
- Так, я всё понял. Где мне Вас можно найти?

- Теперь Вы, Андрей Павлович, знаете всё, что я мог Вам сообщить.
- По поводу этого профессора, я подниму все архивные документы, если они сохранились. Нам ещё во время войны попадались свидетельства каких-то экспериментов над людьми. И эти свидетельства сразу же переходили в разряд «Совершенно секретно». Я сам съезжу в Северную Звезду и поговорю с Мишиным.
- Моё имя пока светить не надо. Люди профессора в первую очередь возьмутся пробивать все мои связи по старым делам. Вадим в розыске, но его не найдут, пока он не вернётся.
- Хорошо.
- Андрей Павлович, а что с моей машиной сейчас, на которой можно летать?
- А я приехал сюда на ней. Она Вам нужна?
- Я бы хотел снова на ней поездить. Может быть, мне удастся разыскать лабораторию профессора.
- Хорошо, Вы можете её взять. А я вызову служебную, и на ней съезжу к Мишину.
- К Мишину я отвезу Вас сам. Заодно просмотрю столицу со всех сторон.

- Григорий Александрович, к Вам можно пожаловать?
- А-а! Старый друг мой! Проходи, Андрей Павлович, проходи, дорогой! Давненько мы с тобой чай не пили! Присаживайся за стол, сейчас чаёк организуем!
- Вы правы, Григорий Александрович! Мы уже не виделись года два, если мне память не изменяет.
- Да, с того дня, как Елену Юрьевну проводили на её Родину. Отчёты от Вас я получаю регулярно, но всё-таки они совсем сухие, только цифры. А так хочется встретить тех ребят из нашего разведотдела! Как они у Вас там? Всё хорошо?
- Понимаете, Григорий Александрович, я хоть и командую ими, но встречаться получается очень редко. Наша с Вами служба предполагает частые длительные командировки в разные места. А у них сейчас дети уже подрастают, а это совсем другие дела и заботы. Семьи их я посещаю регулярно, знаю об их проблемах, стараюсь им помочь, но вот так вот встретить их всех, посидеть на бережку с удочкой… С грустью вспоминаю ту поездку к родителям Вадима. Всё-таки хорошее было время!
- Кстати, ты что-нибудь слышал про Вадима, Лену?
- Последнее время от них не приходит никакой информации. Лена же должна была взойти на престол, но даже этой информации нет у меня.
- Странно… Я думал, что у тебя что-то есть о них. Тут сегодня ко мне гости наведались. Капитан из службы безопасности какого-то лорда Канцлера. Слышал о таком?
- В нескольких сообщениях от Вадима проскальзывало это имя.
- Так вот, этот наглец поставил мне условие, чтобы я докладывал обо всём, что услышу о Вадиме, Лене и их подчинённых. Сказали, что один из них, генерал Сиротин, сейчас прибыл тайно на нашу Планету.
Хромов молчал и кивал в знак того, что он внимательно слушает. «Интересно, ты на чьей стороне? Играешь или выкладываешь все карты?»
- Ко мне он ещё не приходил. Спасибо за информацию, Григорий Александрович. А к Вам я сегодня приехал неофициально. Дело в том, что при проверке некоторых документов, связанных с военным временем, мне попались на глаза ссылки на одного профессора, который возглавлял одну очень странную лабораторию. И мне показался странным сам профессор, а не его лаборатория.
- Интересно, и чем же он тебя смог заинтересовать?
- Дело в том, что этого самого профессора никто в лицо не видел.
- То есть, как это никто не видел? Он что, призрак какой-то?
- Этого никто не знает. Лаборатория занималась исследованиями психологии в области паранормальных отклонений у людей. Проводились опыты на людях. Это я уже узнал из допросов учёных, которые проводили эти опыты. Документации по исследованиям в архивах не обнаружено. Так вот, учёные этого профессора описывали очень странно. По их словам, он был и монстром невиданных размеров, и карликом, и гением, и полным идиотом. Мы попробовали составить хотя бы фоторобот. Но и это не получилось. Люди описывали совершенно разные личности.
- Да, интересно! А как звали этого профессора?
- Тут тоже мнения расходятся. Белый, Белов, Беловский, или что-то в этом роде. Я хотел попросить у Вас разрешения покопаться в Архиве Планеты, вдруг что-то попадётся там.
- Что ж, разрешение я даю. Ищите, смотрите. Только фамилии ваших сотрудников мне дайте, чтобы допуск им оформить.
- Хорошо, Григорий Александрович. Список уже у Вас на столе.
- Хорошо. Приказ о допуске будет уже сегодня. Вы же их уже привезли сюда?
Хромов заулыбался:
- Конечно, привёз!
- Тогда минуту.
Он подошёл к своему столу и нажал кнопку селектора:
- Маша, зайди ко мне, пожалуйста.
Секретарь Мишина тут же вошла в кабинет.
- Маша, приготовь приказ о допуске вот этих сотрудников в Архив Планеты. Укажите в нём, что предоставить любую информацию по их требованию.
- Хорошо, Григорий Александрович. Когда он должен быть готов?
- Немедленно, потому что эти сотрудники уже ждут.
После этого он вернулся к столу.
- Так на чём мы остановились?
- Мы остановились на том, хорошо бы съездить на рыбалку в какое-нибудь тихое, уединённое место подальше от городской суеты.
- Да, это было бы просто замечательно! Особенно с Вадимом, Леной и остальными разведчиками.
- Конечно, трудно их будет всех собрать, но можно.
- Ну, наверное, так и поступим! А сейчас, увы, много работы.
Вошла Маша с листом бумаги в руке:
- Приказ готов, Григорий Александрович. Подпишите, пожалуйста.

- Как видишь, Ваня, он боится, что эти визитёры поставили его на прослушку. Но движение началось. Теперь нужно подключить все наши группы и начинать действовать. Пока оппозиция нас опережает на один шаг. Давай, созывай ребят, будем работать.
- Я уже вызвал Велижанова, Сергунова, Истомина. Попросил их связаться с другими ребятами. Сегодня по возможности встречусь с ними, объясню им суть дела.
- Хорошо, Ваня, действуй! И держи меня в курсе дел.
- А Вы постарайтесь не попадаться на глаза тому капитану. Поверьте, у них есть достаточно средств разговорить любого человека. Только после этих разговоров подопытный перестаёт быть человеком.
- Спасибо, я учту это.


Рецензии