без тебя

до боли в сердце ненавижу ночевать одна.

весна это была или лето, не важно, помнится ночь, спать было невыносимо, все время что-то мешало, то кошка начнёт бегать и шебуршать, то на улице несусветная срань происходит.

затем вздумалось поплакать и послушать грустной музыки, и, нет, это было не пмс или ещё что-то в этом духе. просто как-то все проблемы разом свалились и резко нахлынула усталость, ещё и родного человека рядом нет.
ну как нет, просто уехал за тысячи км и всё.

вдоволь наревевшись, под звуки своей же истерики (не правда ли, отличный слоган для транквилизаторов и различных успокоительных, или для новой песни Бузовой, а?) удалось уснуть.
 
а потом самое страшное, я не проснулась.


нет, глаза открыть - я открыла, при этом дикая боль в сердце не давала пошевелиться, все тело оказывалось в диком омуте боли, спазм легких (или как это там правильно?) не давал сделать элементарно маленький глоток воздуха, и внезапно паника оказалась лучшим другом, вопрос «что делать» крутился, словно магнитофон пленку зажевал. это заставляло мозг работать и не отключаться.
 
тогда я взмолила небеса прям сию секундно вернуть мне мужа и помочь мне сделать хоть что-нибудь, ибо я - овощ.


СРАНЬ ГОСПОДНЯ, ТЫ СЛЫШИШЬ, ТЫ МНЕ НУЖЕН РЯДОМ.


и вот верите или нет, зазвонил телефон, на экране его фото, а я даже тупо тыкнуть на зеленую кнопку не могу (тогда он, кстати, подумал, что я обиделась), не говоря уже о моем мычании и поскуливаниях.


МУЖ, СО МНОЙ НЕ ВСЕ ОК.

ДЖИСУС БЛЯТЬ, Я НЕНАВИЖУ НОЧЕВАТЬ ОДНА.

МНЕ СТРАШНО.


Я КАЖЕТСЯ УМИРАЮ.


и хорошо если бы это оказалось шуткой.
хотя, я уверена, ты бы посмеялся, ты вообще всегда смеёшься над моими самыми тупыми и не смешными шутками.


это отвратительно, лежать и понимать, что у тебя время идёт на секунды, и ты ничего не можешь сделать, потому что внутри у тебя произошел катаклизм.

знаете, тяга к жизни - отличный мотиватор действовать здесь и сейчас.
не знаю, что тогда случилось, и как умудрилась Жить.

но сейчас знаю точно - я ненавижу ночевать без тебя.
помнится ещё тогда рассказали маме, и когда ты поехал в гости, мама строго наказала тебе беречь меня.



теперь до жути и паники я ненавижу ночевать одна без тебя.
возвращайся скорее.


Рецензии