в офисе работать прикольно, но это не точно

уже как 3-й месяц работаю в страховой компании программистом. шёл я туда сперва как практикант, после чего мне предложили должность, как полноценного сотрудника. выбор с компанией я сделал правильно, ибо 70% сотрудников в моем департаменты молодые ребята. буквально старше меня на 2+ года. люди начинающие работать в офисах, сразу привыкают к таким мелочам как : постоянная заварка себе кофе или чая(у всех кружки), нелепые локальные шутки(и если в первый раз она зайдёт, то они продолжают из неё высасывать все без остатка, словно хватаясь за что-то живое, что появилось в этой атмосфере), курить для того, чтобы курить. челы буквально каждые 20 минут выходят курить. да это неплохо выйти, растрястись так сказать, но такая частота - маразм. понял я это, когда перестал с собой брать сигареты. однако лучом надежды является какие-то случайные праздники, т.к накрывают фуршет и можно не ходить на обед домой или еще куда искать еду:)

мне не особо понравилось сидеть в офисе, но это лучше моих представлений о душном офисе, без кондёра, со строгим дресскодом и мудаком начальником. то есть я не чувствовал себя типичным яппи. было весело, но возвращаться я бы не стал. я словно теряю что-то, упускаю. надеюсь этот микроблог станет противоядием моему перевоплощению в "планктона".


Рецензии