Создание

В своём сознании теребя
Отрывки звуков слов и мыслей
Ты слов не выдумал менять?
Тебя всего ...
В смысле?

В углу сознания есть точка
Пустая, как холодный ноль
Там я, вы думаете
В смысле...
Здесь вы...
Хороший оборот

Привыкли ..  что я не с вами
 ......   не уходя
Смотрю, смотри
На, милый .....
Неизбежность...
О боже
Как тебя люблю

Тебя, себя, его...
Не знаю?
Конечно знаю наперёд
И от того я в жизнь играю,
Играю в этот самолёт
И ваш хорош и безобразен
А, мне... мне только наблюдать
За ним ...
Твоим созданием...
Хочу всё знать
Хочу всё знать?

Играю вечность в бесконечность
Длина её, предел её
Как та великая беспечность
Как .....  этот самолёт

Полёт фантазии и страха
Очарования любви
Всё на словах образование...
Моё?
Ну ладно говори
Скажу что славы не видать...
Хочу всё знать
Хочу всё знать?

Достать из ничего...
Сознание, внимание, прелесть...
И любовь,
Моменты, жизни, ожидания
Пространство, время, вертолёт.
На нём, на ней, на паровозе
На тачках и на облаках
И это всё как в наказание...
Что значит знать...
Хочу всё знать?

Всего всего, да и побольше
Чем дальше, больше там всего
Мир без границ
Скажу я больше
Руками .. творим Его...

Я благодарна до безумия
До неба выси
До всего
Вот пара слёз
И вновь везу его...
Для вас

Не в курсе...
Ничего.


Рецензии