Онегин. Пародия. Глава 7

-Ольга! Оля!– кричала Татьяна возле кареты скорой помощи, куда на носилках заносили бессознательное тело её сестры, девушка была просто в шоке, оно и понятно. Ленский повез Ольгу домой после корпоратива, но по необъяснимым причинам не смог вовремя затормозить и врезался в фуру. Столкновение было эпичным, лобовое стекло разбилось вдребезги и чтобы защитить Ольгу от осколков, Ленский отстегнул свой ремень безопасности и заслонил собой свою невесту. Однако машина в итоге перевернулась, расколовшись, как скорлупка почти напополам, удивительно, что она вообще не вспыхнула, как свечка. Ольгу спас ремень безопасности и Ленский, отлетевший в противоположную сторону, она отделалась легким сотрясением и вывихом шейного позвонка, а вот Ленскому пришлось намного хуже, правую ногу очевидно придется ампутировать и он получил черепно-мозговую травму. Картина аварии была похожа на нереальный жуткий кошмар, словно сцена из фильма ужасов. Но Онегин понимал, что эта авария не была случайностью. Ленский имел огромный опыт вождения и на корпоративе практически не пил, зная, что за рулем. Каждый год регулярно проходил технический осмотр автомобиля, машина была в полном порядке. Он всегда был осмотрительным, осторожным человеком и некогда не жаловался на зрение. Так что же такого могло произойти, что он вдруг не с того не с сего не смог вовремя затормозить? Нет, здесь явно было что-то не так.
Евгений незамедлительно отправился вместе с Татьяной в больницу. Врачи уже сообщили, что с Ольгой все будет хорошо, а вот за жизнь Ленского еще предстояло побороться. Онегин хотел отвезти Татьяну домой, но та изъявила желание верно ждать вместе с ним окончательного вердикта врачей. Впервые Онегин так переживал за Ленского, да и вообще он не мог припомнить, чтобы ждал какого-нибудь решения, независящего от него, вот так как сейчас, словно на иголках. Теперь он полностью прочувствовал на себе весь смысл фразы: Вопрос жизни и смерти. Татьяну клонило в сон, но она упорно держалась, глаза временами закрывались, а голова свисала вниз, и казалось, что царство Морфея одержало победу, а девушка погрузилась в сладкую дремоту, но буквально через две минуты, она снова широко распахивала глаза и мысленно приводила себя в чувство. Онегина в сон клонило не меньше, но он никак этого не показывал, считая, что нужно быть джентльменом, а Татьяна впрочем, может им не быть. Сон все-таки одолел не привыкшую к ночному бодрствованию Татьяну, и её голова уже не свисала вниз, а мирно покоилась на плече Онегина. Евгению было впрочем, все равно. Он дождался вердикта выходящего из операционной хирурга, пообещал оплатить все лекарства и внести плату за протез и инвалидное кресло, которое понадобится Ленскому на какое-то время, пока не привезут протез. Затем аккуратно взял спящую Татьяну на руки и понес её к машине. Пришлось отвезти к себе домой, ну не бросать же.
***
Уже с самого утра к Онегину нагрянули работники полиции. Евгений поразился, «как быстро» в России работает следственный отдел. Они подтвердили версию Онегина, посредством экспертизы машины Ленского, что авария была неслучайной и очевидно, что им с Татьяной теперь угрожает опасность. Поэтому их будут охранять сотрудники полиции, пока не поймают виновных. Затем наших героев забрали на допрос в отделение после бессонной ночи.
-Наверно нам повезло, что мы пробыли почти всю ночь в больнице и вернулись только под утро, - подумал Евгений. Он уже позвонил своему подчиненному и предупредил, что сегодня их с Татьяной в банке не будет, не получив в ответ ни единого возражения, коротко пояснив о состоянии Ленского.
-Интересно, что же все-таки было в тех документах, которые Ленский нашел в кабинете Лягушева? Забавно, как какие-то бумажки могут быть дороже жизни, - с иронией подумал Онегин.- Не волнуйся, друг мой, я докопаюсь до истины, чего бы мне это не стоило.

***
Утром следующего дня, Онегин заехал за Татьяной и поехал с ней в банк. После корпоратива они очень сблизились, но Евгений держал дистанцию, как мудрый мужчина и опытный руководитель. Ему пришел шикарный ответ из юридического отдела. По их мнению, этот договор был кристально чистым и просто настоящая находка для шпиона. Но Онегин уже понял, что это не так. Его подозрения подтвердил и знакомый юрист, но раскрывать карты своим сотрудникам он не стал и отклонил договор, объяснив это тем, что цена акций слишком завышена, хотя напротив, цена была весьма привлекательной, вот только это был бесплатный сыр в мышеловке, а в роли мыши предстояло выступить самому Онегину.
После обеда, впрочем, случилась еще одна неприятность. В банк заявилась капризная особа, и возле нее стала «танцевать» добрая половина сотрудников всего отделения. Как выяснилось, её счет вообще не был открыт в банке, а точнее, наигранная истерика  послужила прекрасным отвлекающим маневром для грабителей, которые не заставили себя ждать.
Вооруженные что называется «до зубов» грабители в масках, взяли всех сотрудников банка, включая Онегина в заложники, и стали требовать деньги у кассиров. А денег в кассах было немного, так как основная денежная масса хранилась в банкоматах, коих в отделении насчитывалось пять штук. Разумеется, нападавшие позаботились о том, что никто из заложников не имел возможности позвонить в полицию, однако, они не заметили миниатюрную Татьяну, которая с мобильным телефоном прошмыгнула, как мышь в женский туалет, откуда собственно и позвонила оперативникам.
-Я знаю коды от всех банкоматов, - заявил Онегин, своим новым «друзьям». Он знал, что банкомат грабители может и вскроют, но надо знать 6-значный код как от сейфа, чтобы что-то из него достать, а иначе вероятность взлома составляет всего лишь 0,000002755%, а полиция приедет намного быстрее, так как кто-нибудь из кассиров уже наверняка давным-давно умудрился нажать тревожную кнопку.
-Давай, вводи! Иначе всех тут расстреляем!
-Введу, - согласился Онегин, - но сначала отпустите женщин.
Грабители повозмущались, но делать было нечего и им пришлось согласиться. Женщины вырвались из заточения на свободу, где их ждали оперативники. Онегин как можно медленнее вводил кода, а Татьяна затаилась как мышь и потихоньку прокралась в зал, где грабители стояли с оружием над душой Онегина. Евгений вел себя непринужденно и сохранял ледяное спокойствие, требующее дьявольской силы характера, которой, впрочем, ему было не занимать. Татьяна понимала, что как - только Онегин введет последний код, его убьют, поэтому не смогла придумать нечего умнее, кроме как выдать себя и побежать к выходу на глазах у слегка обалдевших бандитов.
Грабитель, что держал на прицеле Онегина, целясь ему в висок, на вид грабитель был не старше двадцати лет. В связи со своей неопытностью или по иной причине, он направил дуло пистолета на Татьяну, позабыв про заложника, но выстрелить не смог… пожалел. Евгению хватило несколько секунд и воспользовавшись моментом, он повал горе-грабителя на пол и отобрал пистолет. Онегин уже давно понял, кто организатор этой приступной группировки и направил теперь уже свое оружие на лжеклиентку.
-Отпустите всех заложников, не то я её пристрелю! – пригрозил он, удивительно, но план сработал и грабители подчинились. Вскоре во «Вложении» остался только Онегин и десять грабителей. Говорят, один в поле не воин, но это как посмотреть. Они, разумеется, заранее позаботились о камерах, и Евгению оставалось надеяться только на чудо.
-Значит так, - продолжил Онегин, - я ввожу последний код, вы забирайте деньги, катитесь через черный ход и оставляйте меня и моих людей в покое раз и навсегда.
-Да, да, нам нужны только деньги, - тут же согласился парень, державший на прицеле Онегина десять минут назад.
-Заткнись! – одернул его мужчина постарше. – Не тебе нам тут условия ставить. Либо откроешь, либо сдохнешь. Выбирай!
-Либо молча берешь бабки и валишь, либо отправляешься за решетку. На улице уже полиция, выбирай, - не остался в долгу Евгений. Держа на прицеле главаря, он ввел последний код и как только его собрался пристрелить один из банды, послышался вопль:
-Тут же нечего нет!
-Конечно, нет, остальное в хранилище, - подтвердил Онегин, - и воспользовавшись разочарованием грабителей, аккуратно ползком добрался до стола и спрятался за ним.
Бандиты начали стрелять, но Евгения защищал стол, как щит и именно в этот момент ворвался ОМОН. Онегин был спасен.


Рецензии