Приключения двух друзей Глава 2

Глава 2
Сладкая жизнь

– Как ты думаешь, что он имеет в виду? – спросил я у Джека.
– Я не знаю… но теперь у нас есть волшебная палочка и мы можем загадать себе столько желаний сколько сможем себе пожелать!
И мы стали веселится по–полной! Джек стал загадывать себе всякого хлама. Ну как все хорошее, этот день подходил к концу.
– Прощай, Джек! Как печально, что этот день заканчивается!
Я пожал руку Джеку и уже уходил домой с моей новой гитарой и псом, как вдруг…
– Слушай, Алекс, подожди!
Я обернулся, Джек подбежал ко мне.
– Слушай, ты хочешь, чтобы этот день никогда не заканчивался?
– В каком смысле?
– В таком, что я могу сделать так, чтобы этот день длился вечно.
Я обрадовался. Я и не думал, что такое может произойти.
– Давай! А ты сможешь это сделать?
– Конечно! Вот смотри!
Джек сделал взмах волшебной палочкой.
– Я хочу, чтобы время остановилось!
И это сработало. Все стало замедляться. Я увидел, как птицы, взмывшие ввысь, стали застывать в воздухе.
– Ура! Мы повелители времени! – Закричали мы с Джеком.
– Теперь вообще не нужно будет что-либо делать! – кричал радостно Джек.
Мой пес, на удивление не заморозился во времени, наверное, потому что он был одним из подарков Джинна.
– Значит, я могу здесь остаться еще? – спросил я у Джека.
– Конечно, можешь! О! у меня родилась блестящая идея!
Джек подошел к своему дому, взмахнул палочкой и он превратился в огромный дворец.
– Добро пожаловать в мой новый дом!
Я не помню, когда мы еще так могли радоваться, как сейчас.
Джек забежал в свой новый дом, и я хотел следовать за ним, но тут мой пес, Мишка, стал останавливать меня.
– Мишка! Ты чего это? Перестань! Отпусти меня!
Я силой вырвался из лап собаки. Пес категорически отказывался заходить внутрь замка.
– Ну и сиди тут! – обиделся я на собаку.
В ответ пес начал громко лаять, было видно, что он встревожен.
Когда я зашел внутрь, то я был ошеломлен. Замок был огромным. Внутри все было сделано из золота и серебра. На втором этаже меня ждал Джек. Он позвал меня наверх.
– Смотри, что я себе наколдовал! Все-таки волшебная палочка лучше Джинна!
Я с ним не мог не согласиться.
– Садись! Будь как дома!
Мы сели в кресла, которые также как и все остальное было сделано из драгоценностей.
С того момента у нас с Джеком началась самая настоящая «сладкая жизнь».

Шли дни, недели, месяцы, я уже потерял счет времени. Да и как можно было следить за временем, если оно остановилось? Знаю только, что я за это время повзрослел, а Джек все так и оставался мальчиком в том же возрасте. Мне уже было, наверное, лет шестнадцать или даже больше. Мне в отличие от Джека начало надоедать все это. Золотой цвет меня начал раздражать. Моя гитара, которая я уже и не помнил, откуда у меня взялась, была через–чур, правильной. Она никогда не расстраивалась и все то, что я хотел сыграть, получалось у меня очень легко. Я даже не прилагал никаких усилий.  Наконец я решил найти Джека. Через некоторое время я нашел его в королевской столовой, где он пил газировку и слушал музыку.
– Слушай Джек мне надо с тобой поговорить.
– А? Что? – он снял наушники и переспросил
– Я говорю, я хотел бы с тобой поговорить.
– А, ну, это всегда, пожалуйста! Вот садись, располагайся. Газировки будешь?
– Нет, слушай, мне это все надоело.
– А! не волнуйся! Сейчас все наколдуем и…
– Нет, ты не понял. Мне надоело все это. Этот замок… это все. Мне надоело то, что здесь все легко и просто. Даже, играя на своей гитаре, мне не удается сфальшивить.
Джек сделался немного тревожным. Его взгляд обратился ко мне, и было видно, что этот разговор ему не нравился.
– Слушай, давай прекращай все это! Я знаю, что ты наколдовал этот замок и теперь прошу все вернуть на свои места.
Джек встал со своего кресла и  подошел ко мне.
– Извини, Алекс, но я не могу этого сделать.
– Не можешь или не хочешь?
– Нет, я не могу, и давай больше не возвращаться к этой теме…
– Нет! верни все обратно!
– Ну, как пожелаешь…
Джек сделал взмах волшебной полочкой.
– Хочу, чтобы… хочу, чтобы ты все забы…
– Нет!!!
Я успел выхватить волшебную палочку из рук Джека.
– Нет! отдай ее мне! Она моя!!!
Джек стал выхватывать палочку у меня из рук. Я оттолкнул Джека в сторону.
– Хочу, чтобы все вернулась на свои места!
Как только я это сказал, из палочки повалил белый свет, но тут неожиданно палочка взорвалась прямо перед моим носом, и меня откинуло назад. Палочка упала на пол, а я врезался в стену.
Джек встал, и поднял палочку.
– Ничего у тебя не получатся! Полочка подчиняется только мне!
Я не мог ничего ответить. У меня сильно болела голова после удара.
– Я хочу, чтобы Алекс все забыл.
Джек взмахнул волшебной палочкой.
После того как я очнулся я понял, что заклинание не подействовало. Я встал, отряхнулся  и решил притвориться, что я все забыл.
– Ты помнишь, что сейчас произошло?
– Нет, а что?
– Ты так веселился, что не заметил, как врезался в стену.
– А, понятно.
– Газировки будешь?
– Нет. Я, пожалуй, пойду.
– А, ну, если что, заходи, я всегда буду рад!
– Непременно зайду, непременно…
После этого разговора я поспешил поскорее убраться из этого места. Я понял, что Джеку не нравится все это и он просто не хочет все возвращать обратно. Но я и не думал, что он решится стереть мне память. Я был настолько потрясен его поступком, что  у меня появилась обида и злоба.
Подходя к выходу, я и не верил, что когда-нибудь уйду из этого места…



продолжение следует...


Рецензии