Урок первый по психологии

   Позвонил   по сотовому   однажды  Прокопыч   Б Я и попросил разрешения прийти к ней в гости.. То есть визит вежливости  совершить. Мол, не помешает ли его приход ее планам?
-Нет. – отвечает  скрипучим низким  голосом  как у  артиста Ливанова бабуся. –Приходи. Посидим, чаи погоняем..
И вскоре Прокопыч   оказался у нее в  гостях.

-.Ну-с,  Чего у  тебя там?  С чем пришел?  Выкладывай.. Порешаем  твои вопросы..
-Да..  Тут понимаете.   Уважаемая БЯ. Дело  в том, что мне   захотелось научиться  немножко  поколдовать.. А я  совершенно не умею  этого делать.. Да, и своему другу Степанычу  хочется помочь…Душевно хочу  ему помочь. Переживает он очень..

-Слушаю.  Внимательно. Что с ним?
-Так вот.  Обидели моего Степаныча на работе. Не заслуженно.
Как снять обиду? Есть ли средство какое?

-Я  могу дать мазь. Могу дать настой травы. Могу  поколдовать. Могу пошептать.. Могу обряд провести.. Но самое простое: это взять веник и просто промести пол..
-Как! Так просто?

-Да. Берешь обыкновенный веник. И начинаешь прометать пол в помещении..   
-Так просто?

-Да.. Но есть маленький нюансик.. Надо промести пол  и повторять кое какие слова.
 -Какие?

- Простые. Запоминай:  «Тот кто роет яму – ..сам попадет..»
Эти слова она прошептала и добавила: –Запомнил?
  Прокопыч?
-Запомнил.. – заговорщически  шепотом ответил ей в унисон Прокопыч..

-Давай потренируемся. Возьми веник в руки. Вот он.
И начинай мести пол в моей избушке. Это для тренировки.
 -Есть!  Приступать?- отвечал бодро Прокопыч..

-Приступай. 
И  Прокопыч  взяв в руки веник, начал проговаривать, невнятно бормотать эти слова.. Конечно, при этом Прокопыч волновался немного.. Как никак  сдавал  экзамен по колдовству..

 Подметал Прокопыч пол и выметал невидимый мусор из всех углов.
Старался и бормотал заклятье.. Затем, спросил задал вопрос: - Вот промел. Что дальше делать, уважаемая?
-А ты мусор на совок. Затем  на мусорку мусор  отнеси..

-Так он же совок пустой!
-А ты неси.. Мусорок то невидимый. И очень и очень вредоносный..
И пока  все это делаешь, не  останавливайся и проговаривай заклятье..
 -Да? – удивился Прокопыч..

-Да. Колдовство  - это искусство внушения. Ты  колдуешь –значит ты внушаешь.. Представляешь фантом того человека  и читаешь ему.
- Как то и не верится в это..

-Это психология! Прокопыч! Если ты веришь, значит и тот поверит. Только неосознанно и на расстоянии. Учись колдовать сам.. И научи своего друга.. Это  все  как психологическая оборона..
Это защита..
-Понял. –ответил  Прокопыч и продолжил обряд подметания  избушки..

-Это я вам уважаемая сейчас   обряд провожу?
-Да.. Мне. Учись.. Лишним это не будет..
И Прокопыч продолжил уборку помещения на курьих ножках.. Промел  старательно под лавкой, под столом, из углов промел.. И мусор невидимый собрал на совок. И все это унес на мусорку..    

 И говорил и говорил слова, повторяя их как Мантру..
-Ну все!  Провел я обряд очищения. – сказал Прокопыч входя в избушку..
-Молодец! Вижу что старался. Вижу что научился. Зачет! Где твоя зачетная книжка?

-Разве еще и зачетная книжка нужна? –с удивлением спросил Прокопыч.
-Да.  Ты сейчас студент колдовских дел. Вернее темных делишек.
И потому должен быть секретный блокнотик у тебя. И туда все записывай.. Все свои дела.. И все обиды туда записывай..
-Как?! Еще и это? –с изумлением спросил Прокопыч.
-Да. А ты как думал!  Все  очень и очень непросто.. Не шаляй –валяй. Оборона  дело святое.. Если святой человек  обороняется молитвой и троекрестием.. То, ты, хоть и крещеный, хоть и верующий,  ведешь оборону  иным способом.. Так проще..
-Да?
-Да. И потом. И  потом, проводя обряд с фантомом, ты  успокаиваешь свои  расшатанные нервы. Надо проводить тайную секретную работу..
И  в конце работы, как точка – как  восклицательный знак, как гвоздь в крышку гроба – гвоздь: – слово «Аминь»..
-Даже так?
-Да.. Можно и другое сказать..  Другое типа – «трех- тиби - дох» или «трибли – трабли - грабли – бумс!». Или другое придумай.  Свое и уникальное..
-Хорошо. Я так и сделаю. Спасибо вам уважаемая Б Я за урок..
- Если что приходи  студент закреплять учебный материал..
И зачетку приноси с собой.. Зачетка нужна, для того чтобы все фиксировать и запоминать.
-Понятно. Сделаем. Принесем.. Разрешите откланяться. Всего доброго вам, уважаемая..
-А что? Чаек то не будешь пить?
-Некогда, мой  учитель.. Спешу. Уважаемая  Б Я, я. Надо срочно научить Степаныча.. Страдает он очень..
-Ну, беги. Прокопыч.. Если что заходи.. Пока-пока..
-Пока..- отозвался  Прокопыч, закрывая  плотно скрипучую дверь за собой..
Он спешил к Степанычу, чтобы помочь ему новыми знаниями по психологии и по колодовству.. 
….
Иркутск, 12.08.29019 г.
(..Урок первый от Б Я…
Для начинающих психологов..
Второй урок  прорабатывается..)

 

 

 


Рецензии
Когда я прочла: "Как снять обиду? Есть ли средство какое?" - сил не было не написать, такого я ещё не слыхивала.

Зелёная. Уморили.

Станислава Озорнова   12.08.2019 18:16     Заявить о нарушении
спасибо что сил не было ненаписать.:)
мне редко удается рассмешить людей..
рад что удалоось развеселить..
вам успехов и настроения. забегу на огонек.
с уважением:)

Николай Нефедьев   13.08.2019 02:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.