Прелесть моя. Часть 1

Люблю путешествовать и перемещаться между городами на самолетах. Главное, чтобы соседи оказались спокойными и не слишком говорливыми.

Мне в очередной раз повезло с моим попутчиком. Рядом со мной сидел молодой человек, который возвращался домой из Мюнхена, откуда летел наш самолет. Дома в Москве его ждали родители и еще девушка.

Все это я узнал от него после непринужденного разговора за чашкой кофе, который был подан нам стюардессой, весьма приятной внешности с округлыми женскими формами.

Каюсь, люблю женщин! По этой причине я развелся 10 лет назад, так и не связав себя узами брака в дальнейшем. После развода мы с бывшей супругой встречались редко. Только когда я брал сына на выходные погулять в парк или в кино.

Потом он вырос, ему стали неинтересны наши прогулки. Время от времени мы с ним общались, я старался уделять время сыну, но с моим графиком работы сделать это было достаточно сложно.

Зарабатываю я хорошо, новой семьи у меня нет, поэтому могу позволить себе комфортные условия проживания. Кроме этого, я всегда занимался своим телом, посещая тренажерные залы после работы или по выходным. Помимо заботы о своем здоровье у меня была еще одна причина посещать тренажерку. Там встречались такие аппетитные девушки, с которыми я был весьма не против провести время.

Конечно, возраст давал о себе знать. В сорок лет уже не будешь скакать как жеребец, но здоровое питание, отсутствие вредных привычек позволяли мне до сих пор получать наслаждение от женского тела.

В моей жизни было много женщин, причем разного возраста, телосложения, цвета волос. Для меня не существует какого-то конкретного внешнего женского типажа, который бы меня цеплял.

Манит всегда мое внутреннее ощущение женщины. Это уже как чуйка на них – чувствуешь ту или иную даму, вернее то, что можешь от нее получить в перспективе в плане удовольствия. Даже сложно сказать, что при этом играет роль – легкий поворот головы или сбившийся локон у виска; правильно очерченные губы или тонкие щиколотки; походка, манера общения, заливистый смех или что-то иное. Скорее меня привлекает та женственность, которой пропитана та или иная девушка, ее умение себя подать и быть не зажатой.

Еще нравятся умные женщины, потому что завоевывать их намного интересней. Мне мало доставляет удовольствия соблазнить симпатичную девушку, не блещущую умом. Конечно, на безрыбье и рак рыба, когда выбирать не приходится. Но все же, в последние годы мне поднаскучило встречать однотипные мордашки с силиконовыми губами и накладными ресницами.

Хотелось чего-то необычного, чего я еще не встречал ранее. Но, учитывая весь мой прошлый опыт, меня было трудно чем-либо удивить. Хотя… примерно полгода назад я встретил одну женщину, которую помню до сих пор. Обычно девушки, как бы хорошо с ними не было, забываются мной через месяц-другой, особенно если находишь им замену. Но только не эта женщина.

***
- Что желаете? Сока или может быть воды?

Меня вернула в реальность стюардесса, проходящая между рядов и предлагающая скучающим пассажирам напитки. Мой сосед справа крепко спал, откинувшись на спинку кресла и подложив маленькую подушку под голову. Пожилая семейная чета немцев, сидящих перед нами, что-то негромко обсуждала между собой.

- Нет, благодарю Вас, - ответил я услужливой девушке, мило улыбающейся мне.

И стюардесса покатила свою тележку дальше, переставляя свои стройные ножки, обтянутые нейлоном телесного цвета.

Мысли о событиях последних шести месяцев всколыхнули во мне воспоминания, которые, как я думал, уже остались в прошлом. Я снова вспоминал об Ирине, о нашей первой встрече с ней.

***
Полгода назад.

С комфортом расположившись в коричневом кожаном кресле, я разместил свой рабочий ноутбук на подставку, намереваясь просмотреть за предстоящий полет рабочую документацию и отчеты о прошедшей встрече с бизнес-партнерами, которую мы проводили в Мюнхене.

- Извините, Вы не могли бы мне помочь убрать сумку?

Я перевел взгляд от экрана ноутбука на проход между рядами и увидел миловидную брюнетку, стоящую как раз напротив моего пассажирского места.

- Да, конечно, без проблем.

Я встал и без труда уложил кладь в отведенное для этой цели место. Мой почти двухметровый рост позволял с легкостью провести данную операцию.

- Как приятно, когда есть сильные мужчины, готовые оказать помощь женщине, - с приятной улыбкой сказала незнакомка.

Не скрою, было лестно услышать такие слова, отпущенные в мой адрес, и я не остался в долгу:

- Ну, было бы большим неуважением с моей стороны отказать такой обаятельной женщине.

А она действительно излучала обаяние. Ее нельзя было назвать красавицей, в обычном понимании этого слова. Но ее карие широко распахнутые глаза слегка округлой формы, милые ямочки на щеках, появляющиеся каждый раз, когда она улыбалась, а также слегка пухлые губы – все это придавало ей миловидности и особого женского очарования. К тому же ее голос был очень мягким, приятным.

Фигура чуть полновата, но с теми приятными округлостями, которые радуют мужской глаз. Она была пропорционально сложена и высокие сапоги на каблуках выгодно подчеркивали ее аппетитные ножки. К тому же слегка облегающее платье вишневого цвета чуть выше колена с цепочкой вместо пояса также позволяло мне визуально оценить достоинства ее фигуры.

«А путешествие обещает быть приятным».

(продолжение в следующей части)


Рецензии