Прелесть моя. Часть 2

- Ну что же Вы? Располагайтесь! И раз уж мы оказались попутчиками, давайте знакомиться. Меня зовут Руслан. Лечу домой в Москву из Мюнхена.

Я решил сразу взять нить беседы в свои руки. Так легче контролировать общение и можно заранее придумать вопросы, чтобы развивать разговор в нужном направлении.

- Очень приятно. А меня зовут Ирина. Также лечу домой. Была в Мюнхене по личным делам. У Вас необычное имя, я такого еще не встречала за всю свою жизнь. Разве что у Пушкина.

И она подарила мне еще одну замечательную улыбку. Почему-то эта женщина излучала тепло, с ней было очень приятно общаться. Такая уютная, что ли? А может просто естественная?

Обычно женщины при знакомстве со мной начинали строить мне глазки, жеманничать. Собственно, меня это мало волновало, потому что главной моей целью общения с ними было получить удовольствие, в конечном счете.

- У меня татарские корни по материнской линии, а отец русский. Мама приехала учиться в Москву из Казани, а потом с отцом познакомилась. Вышла за него замуж, да так и осталась жить в Подмосковье – на родине отца. Его родители ее хорошо приняли, несмотря на то, что она мусульманка. А я всю сознательную жизнь в Москве прожил. К бабушке на летние каникулы в Казань ездил, конечно, но тут мне привычней. Да и работа, опять-таки.

Тут я спохватился:

- Вы лучше расскажите о себе!

Ирина помолчала какое-то время, как будто собираясь с мыслями. В ее глазах мелькнула легкая тень грусти, но лишь на мгновение. Затем она посмотрела мне прямо в глаза и спросила:

- А что вы хотите обо мне узнать?

«Все!» - хотел крикнуть я ей в ответ, но вместо этого ответил:

- То, что считаете нужным рассказать о себе. Вы мне интересны и я хотел бы узнать о Вас больше.

Она слегка смутилась, отчего ее щеки начали розоветь, что еще больше подчеркнуло ее женственность. Я смотрел на нее и не мог понять, чем же именно привлекает меня эта женщина. И это еще больше пробуждало к ней интерес. Я желал знать о ней как можно больше. Но вот так сходу вторгаться в ее пространство я тоже не мог. У нее своя жизнь, интересы.

«Странно, раньше меня мало волновали такие мелочи. Мне было порядком наплевать на то, что за женщина рядом со мной».

Конечно, повзрослев, я стал больше обращать внимания на личность женщины, ее качества, чем на внешность. Потому что к тому времени уже «наелся» красотой и формами своих прошлых партнерш. Не поражал меня и их опыт.

- Что же Вам рассказать о себе? Я - репетитор по английскому языку. Работаю на дому, занимаюсь переводами. У меня есть взрослая дочь, но она живет отдельно от меня. Сама родилась и выросла в Москве.

Она рассказывала о себе, а я сидел и слушал то, что она говорила. Любовался тем, как лился ее голос – такой мягкий и приятный. Слушал бы и слушал его. Я все раздумывал о том, о чем еще спросить, как удержать внимание. И тут мой взгляд упал на книгу в ее руках.

«Драйзер. «Американская трагедия»», - прочел я название книги и автора.

«Бог мой! И конечно в оригинале! Странный выбор, однако».

- Вы любите читать?

- Да. Причем люблю бумажные издания. Нравится вдыхать запах типографской краски, бумаги, открывать и переворачивать страницы, чувствовать книгу пальцами, пробегая по переплету.

- А почему Вы выбрали именно эту книгу?

- Знаете, когда-то давно прочла ее на русском языке. Она мне очень понравилась. Недавно составляла список из ста желаний, которые бы хотела выполнить за год. Вдруг вспомнила об этой книге, и мне захотелось прочесть ее в оригинале. Вот теперь я исполняю свое желание. Дочитаю и можно поставить галочку.

- Ясно. Но я больше привык читать с ноутбука или с телефона – очень удобно. Часто нахожусь в разъездах. Брать с собой в поездку стопку книг неразумно и неудобно, поэтому предпочитаю электронный формат.

- А что Вы читаете?

- По-разному, в основном книги по бизнесу. А если есть время – что-нибудь из фантастики. Но это редко, потому что времени свободного почти нет.

Мы проговорили весь полет и совсем не заметили, как истекло время нашего путешествия.

- Уважаемые пассажиры! Просьба занять свои места и пристегнуть ремни безопасности. Мы совершим посадку в аэропорту города Москва.

- Ну что, вот мы почти и прилетели, - вздохнул я с некоторым сожалением.

Расставаться с Ириной мне не хотелось, но и банально выпрашивать номер ее сотового телефона тоже.

- Вас кто-то будет встречать?
- Скорей всего нет. Дочь сегодня работает допоздна.
- Я могу Вас подвезти, если хотите. Друг должен был пригнать мою машину.
- Мне бы не хотелось Вас утруждать.
- А мне бы хотелось помочь своей прекрасной спутнице.

В ожидании багажа мы еще какое-то время беседовали около транспортера. Вот показался и мой чемодан. Багаж Ирины задерживался.

- О, нет! – чуть не плача, воскликнула моя спутница.
- Что случилось?
- Мой чемодан…

Ирина очень расстроилась от того, что ее багаж пришел в поврежденном виде – ручка чемодана отсутствовала, одно колесо которого было свернуто на бок.

- Господи, ну как я теперь его понесу?!
- Вы только не переживайте. Сейчас мы решим этот вопрос.

Я взял ее чемодан в охапку. Благо, что он не был неподъемным, да и силой меня природа не обделила. Часы, проведенные в тренажерке, все-таки помогали мне оставаться в хорошей физической форме.

- Пройдемте к дежурному. Думаю, что будет полезно составить акт о повреждениях багажа. А после я отвезу Вас, куда скажите.

Мы еще долго препирались с работниками аэропорта, которые не хотели принимать письменную претензию, ссылаясь на то, что это не их вина. Наконец, когда все бумаги были оформлены, мы смогли доехать до дома Ирины.

Я донес многострадальный чемодан до дверей ее квартиры.

- Руслан, Вы меня так выручили. Чем я могу отблагодарить Вас?

- Это было несложно сделать. Тем более для Вас. Вы мне понравились, и я хотел бы еще раз с Вами встретиться. Как на счет поужинать в ближайшие выходные?

- Хорошо, я согласна. Надо же как-то отблагодарить Вас.

Мы обменялись телефонами, и я в приподнятом настроении направился к машине.

(продолжение следует)


Рецензии