Прелесть моя. Часть 3

Я не стал надолго откладывать нашу встречу и уже через пару дней после приезда пригласил Ирину поужинать. Мы встретились вновь в конце недели. Ира дарила мне свою очаровательную улыбку и заливисто смеялась каждый раз в ответ на мои шутки. Я любовался ею, украдкой разглядывая ее формы, которые манили меня все сильней. А посмотреть было на что.

В своем открытом сапфировом платье она выглядела весьма пикантно. Глубокий вырез приоткрывал ее грудь, дразня мое воображение. Само платье едва доходило до колен, тем самым подчеркивая ее соблазнительные ножки, обтянутые тонким черным нейлоном и обутые в синие туфли на каблучке. Блестящие смолисто-черные волосы были завиты в локоны и ниспадали до плеч Ирины. Сочные губы подчеркивала яркая помада.

Беседуя и наблюдая за Ирой во время нашего разговора, я с трудом сдерживался от желания поцеловать эту женщину. Она манила меня все больше, пробуждая самые нескромные желания.

Я сделал следующий шаг, пригласив ее на медленный танец. Мы вышли на танцпол, держась за руки. Внутри меня разгорался огонь, который лишал остатков терпения.

Если бы я употреблял алкоголь, то, наверное, выпил бы сейчас, чтобы снять лишнее напряжение. Но я давно отказался от спиртного, и сейчас меня пробирала дрожь, которая переходила изнутри к кончикам моих пальцев. Они слегка подрагивали, когда я приобнял свою партнершу по танцу.

Ирину немного смущала близость наших тел, и она опускала взгляд карих глаз, скрывая их лихорадочный блеск. Лишь изредка она вскидывала ресницы и направляла на меня свой взор, от которого я распалялся еще сильней.

Волосы Иры слегка задевали мое лицо. От них шел легкий сладковато-терпкий аромат духов. Хотелось зарыться в эти локоны с головой и вдыхать их запах. А еще покрывать лицо, губы этой женщины горячими поцелуями, припадая к ним словно страждущий в пустыне к найденной воде. Моя рука скользила по ее спине, не осмеливаясь спуститься ниже дозволенного предела.

Я видел и чувствовал, что моя партнерша по танцу не оставалась равнодушной к моим прикосновениям. Дыхание Ирины становилось более учащенным, ее грудь все тесней прижималась к моему телу.

Не знаю, что было бы с нами дальше, пробудь мы на танцполе еще какое-то время, но музыка закончилась, и нам пришлось занять свои места за столиком. Подали десерт, и это помогло на какое-то время заполнить неловкую паузу, которая возникла в нашем разговоре.

- М-м-м-м… как вкусно! Я не особо люблю сладкое, но от такого десерта трудно отказаться.
- Я рад, что Вам понравилось.
- Да, очень. И вообще, я давно не была в ресторане. Все работа или какие-то заботы. Спасибо, Руслан, за приглашение. Я приятно провела с Вами время.
- Ну что Вы! Это мне приятно, что такая женщина согласилась составить мне компанию. Вы очень обаятельная, Ирина. К тому же отличный собеседник.
- Благодарю. Мне очень приятно это слышать. Но, как бы ни был приятен вечер, пора закругляться.
- Как скажите.

Подозвав официанта, я попросил принести нам счет.

***
Мы доехали до подъезда Ирины уже за полночь, поэтому я настоял на том, что провожу ее до дверей квартиры.

Лифт медленно поднимался на шестой этаж, при этом монотонно гудел и периодически мигал освещением. Ирина стояла совсем близко от меня. Я чувствовал дурманящий сладковато-терпкий запах духов, теплоту ее тела, слегка учащенное дыхание. Жаркая волна вновь поднималась во мне, пробуждая непреодолимое желание.

Вдруг кабину лифта качнуло, Ирина не удержалась и слегка завалилась корпусом на меня. Я подхватил ее под руки, а затем крепко прижал к себе. Не ощущая никакого сопротивления, я осмелел и стал более настойчивым. Руки стали лихорадочно гладить женское тело, в то время как мои губы горячо ласкали шею, лицо и уста Ирины. Вначале она просто позволяла себя целовать, а потом стала пылко отвечать на мои ласки. Из лифта мы вышли, объятые страстным желанием.

***

Я пробыл у Ирины до полудня. Всю ночь мы не спали, наслаждаясь друг другом и делая перерывы, чтобы отдышаться и прийти в себя. Утром я принял контрастный душ, и хозяйка квартиры, которая уже успела к тому времени освежиться и привести себя в порядок, накормила меня завтраком.

- Спасибо. Очень вкусно, - сказал я, уплетая румяные горячие гренки.
- Кофе будешь? Или чай?
- Благодарю, прелесть моя, от чашки кофе я бы не отказался. А еще я был бы не прочь встретиться с тобой в следующий раз. Как на счет сходить куда-нибудь?

- Я была бы рада, вот только не знаю, как управлюсь с работой. Пока была в поездке, накопилось много переводов. Вот отправлю тебя и засяду за работу, иначе мне не успеть в срок.

- Созвонимся и решим с тобой этот вопрос. Ладно, мне пора домой. Да и тебе не стану мешать работать.
- До встречи, - Ира обняла меня на прощанье и нежно прикоснулась губами к моей щеке.

Выйдя из подъезда, я направился к машине.

«После такой ночи нужно отоспаться, а то так и кони двинуть можно. Не мальчик все-таки».

«Черт! Я не ошибся в Ирине. Что за женщина! Огонь!»

(продолжение следует)


Рецензии