Прелесть моя. Часть 4

Через несколько дней я позвонил Ирине, намереваясь пригласить ее на открывшуюся книжную выставку, помня о том, что ей нравятся книги. Мне хотелось сделать для нее что-то приятное. Но моим планам не суждено было исполниться.

- Прости, мой хороший, но в этот раз никак не получится. Я сегодня инвалид - подвернула ногу на ровном месте. Теперь вот только на одной конечности могу скакать, как оловянный солдатик.

- Прелесть моя, ты была у врача?

- Да, снимок мне сразу сделали. Перелома и трещин нет, только растяжение. Прописали покой, постельный режим. Я теперь вот даже в магазин не могу спуститься. А дочь, как назло, отправилась в пригород по делам.

- Может, я смогу помочь? Что нужно купить? Ты скажи – куплю и завезу тебе все, что требуется.

Я ехал к Ирине, везя пакет с продуктами, купленными по ее просьбе, а также кое-что из медикаментов, и думал о том, что ни для кого из своих женщин я не делал ничего подобного. Разве что для жены, пока мы были в браке.

***
Некоторые из моих бывших при расставании называли меня бесчувственным эгоистом. Возможно, в чем-то они были правы. Не то чтобы мне было все равно, скорее я не хотел привязываться ни к одной из них, поэтому мои романы не длились дольше одного-двух месяцев.

Мне не нужны были отношения с обязательствами, выносом мозга и женскими капризами. А это все неизбежно начинало проявляться, стоило только зависнуть чуть дольше. Поэтому я старался не затягивать романы и постепенно сознательно сводил их на нет – реже звонил, меньше уделял внимания.

В итоге, женщинам надоедало ждать, и они порывали со мной сами. В этом для меня было несколько преимуществ. Во-первых, ситуация спускалась на тормозах и сводилась на нет, не требуя объяснений. Во-вторых, не я их бросал, а потому практически всегда обходилось без обид и истерик.

Ведь, как известно, обиженная женщина хуже ядерной бомбы. Поэтому со своими бывшими партнершами я старался расставаться мирно. Обещать я им ничего не обещал при знакомстве, поэтому с этой стороны предъявлять ко мне претензии было глупо.

Но с Ириной все пошло не так, как обычно. Возможно потому, что она не посягала на мою свободу, не одолевала меня звонками, как это делали другие до нее, не требовала от меня признаний и прочей чепухи. Может быть от того, что с ней мне было легко и приятно. А еще потому что со мной она была естественной и радовалась каждой нашей встрече так, как будто она происходила впервые.

Наши отношения к тому времени длились уже три месяца. Я ловил себя на том, что в течение дня мысли об Ирине неоднократно мелькали в моей голове. Можно сказать, что я скучал по ней.

Мы встречались примерно раз в неделю, ходили куда-нибудь прогуляться или поужинать, а потом направлялись ко мне домой, и продолжали наш прекрасный вечер, даря друг другу удовольствие и ласку.

Несколько раз я оставался ночевать у Иры и даже зависал у нее на выходных. Мы ходили с ней в магазин за продуктами, а затем она готовила нам обед или ужин. Я помогал ей в этом по мере своих сил. После чего мы с удовольствием поглощали шедевры ее кулинарного искусства. Все было очень вкусно и по-домашнему.

Эти отношения сильно отличались от тех, что были у меня раньше. Не знаю, как бы они развивались дальше, но в один момент вдруг все оборвалось. Ира перестала отвечать на мои звонки, да и двери квартиры мне никто не открывал, когда я в очередной раз пытался достучаться. Номера телефона дочери Ирины я не знал, как-то не было в этом надобности.

Теперь я жалел, что так мало знал об этой женщине – чем она живет, что ей нравится и где она бывает, ее вкусы и привычки. Пробовал обратиться к ее соседям – безуспешно. Мне либо не открывали дверь, либо не могли сказать ничего определенного в ответ на мои вопросы. Наверное, я бы все равно разыскал ее дочь рано или поздно, но меня ждала очередная деловая поездка, отложить которую было невозможно.

На следующий день я вылетел утренним рейсом. За время полета старался обдумать все и найти для себя оптимальный вариант, но так ничего и не смог придумать. Решил отложить это все до поры до времени.

«Прилечу обратно – разберемся».

Я с головой окунулся в работу, проводя встречи со своими зарубежными партнерами, предлагая им стать инвесторами нашего производства. Этот период прошел более чем успешно, и я возвращался обратно в Москву очень довольный полученными результатами.

Первое время после приезда в Мюнхен я еще пытался созвониться с Ириной, но она по-прежнему не брала трубку. А после рабочий процесс поглотил меня целиком и полностью.

И вот после трехмесячного отсутствия я вновь возвращаюсь в столицу.

(заключение следует)


Рецензии