Галиса в стране Чудес

Короедская проснулась ранним утром в одной из Прибалтийских стран от звука зуммера.  Это заработала связь с шефом из Америки. Связь была голографической и шеф мог возникнуть в любое время  в любом месте.
На этот раз он возник не во весь рост, а только головой. Голова стояла на прикроватной тумбочке и беззвучно разевала рот. Галиса,  стукнув три раза своими зубами об свои же зубы, зуммер отключила. Голова шефа обрела звучность.
- Галиса! Хочу сообщить тебе важную новость! Твоя работа принесла плоды. Люди послушались тебя и все убежали из России!
- Куда? – Оторопела Галиса.
- Куда ты их и направляла, вна Украину, куда же им бежать они же бедные.
- Да. Бедные и глупые, мне их так жаль! – Сердце Галисы забилось в предвкушении новой жизни.
- Все до единого убежали. Твои призывы возымели силу. Теперь у тебя новое задание срочно поехать в Россию и застолбить наши новые границы.
- Но у меня нет столбов!
- Возьмёшь кота Базилиуса, он и пометит границы.
- А Вы, шеф?
- Я не могу.
- Что с Вами случилось? Я вижу только одну голову. А где остальной Гольденстул?
- Проклятая хвалёная американская медицина. Шёл, упал, очнулся гипс. Когда назвали счёт за гипс, я снова упал, очнулся и снова гипс. Когда назвали счёт за два гипса…
- О! Не продолжайте. Я как врач сочувствую Вам.
- Теперь я весь в гипсе и мне надо продать дом, чтобы оплатить лечение. Но это ничто по сравнению с Россией, теперь она наша! Галиса, срочно выезжайте, пока другие нас не опередили.

Галиса подскочила с холодной постельки, натянула чулки на тощие ножки, на квадратное туловище маркизетовую тунику расцветки хаки, для солидности к шляпке прицепила пенсне.  И через пять минут уже мчалась на всех парах  в Москву.
Кота она брать не стала, зачем делиться, когда можно крупно нажиться.  Главное, попасть в Кремль, а оттуда уже можно  любые границы рисовать.
В радужном уме Галисы крутились картинки обезлюдевшей России и несметных богатств. Но,  на подступах к Москве её ждало непредвиденное. Она стукнула три  раза зубами об зубы, вызывая шефа на связь. 
Голова шефа  в белом тюрбане нарисовалась в районе сумки, в которую Галиса хотела запихнуть самые ценные ценности.
- Шеф! Народ ушёл, а Омон остался! 
- Мда. Неполадочки. – Сказал шеф. – Надо подумать, надо подумать…думать…мать…
Только сейчас  Галиса заметила , что на голове у шефа не тюрбан, а гипс.
Другая бы на её месте растерялась. Но Галиса была опытным новичком. 
- Тем лучше, - решила она. – Всё достанется мне!
Омон молча стоял вдоль улиц. Из интернет-методичек Галиса знала, что Омон хватает невиноватых и молчаливых людей. И потому она решила действовать методом от противного.
Подойдя к первому бойцу она сказала ему следующее:
- Вы господин, мне не нравитесь, и я отправляю Вас в  чёрную списку. Идите туда, болезный.
Метод сработал!  Бойца не стало.  Ура! Путь был открыт, хоть и долгий, но всё же.  Когда она один за другим отправила всех бойцов в чёрную списку, перед ней возник вход в Кремль.

Галиса была уже почти без сил, оставалось совсем немного , чтобы толкнуть желанную дверь, но тут из бесформенного мешка, расправляя тело возникла то ли женщина то ли виденье.
- Не пущу! – Трубно взвыла она.
- Вы кто, госпожа нехорошая? – Спросила Галиса, стукнув три раза зубами об зубы.
Шеф не появился. А  женщина-виденье завопила что есть мочи:
- Я  Гринписовская! Я нищая и обездоленная! Я пешком шла с котомкой из Казахстана в Москву, чтобы сдать Россию миру!
- Тише, тише, госпожа. Я тоже за этим пришла. Мы договоримся с Вами и поделимся по божески.
- Бога нет! Нет никого! Есть только я! И моя истина! – Закричала Гринсписовская , потрясая клюкой.
- Тогда иди ка  ты, госпожа в чёрную списку! – Зловеще ухмыльнулась Галиса.
- И ты иди туда же, рептилия цвета хаки!- Взвыла Гринписовская.
И тут же тьма, пришедшая невидимо с какого моря, опустилась на ненавидимый Галисой город.

- Где я? – Галиса уже девятьсот девяносто девять раз постучала зубами об зубы.
Шеф не появлялся. В кромешной тьме она пыталась ощупать окрестности, руки наткнулись на решётку. 
- Ну что, хорошо в чёрной списке? – Услышала она голос Гринписовской.
- Выпусти меня отсюда!
- А ты выпусти меня!
- Девочки, не ссорьтесь! Я всё устроил как нельзя лучше.  Вы же  хотели распада России. Он вам  будет.
- А ты кто? – Хором спросили «девочки», поднимая головы к потолку , на котором возникло светящееся пятно.
- Я , Ульин, летящий на крыльях ночи. Я сделал это!
- Что «это»?
- Я сбросил атомную бомбу на Москву. Вы  хотели распада, будет вам полный распад. Бомба летит, через минуту нас всех накроет.
- А-а! – закричала Галиса, - выпустите меня отсюда!
- Ты не успеешь убежать. Бомба летит сама.
- Я Вам хорошо заплачу!
- Мне не нужны деньги. Ничто не может остановить эту бомбу, она самая мощная, самая летучая. Точно такая же как американский Апполон!
- Ну, если такая же, то значит, не долетит, - сказала Галиса и успела лишь добавить, какая она умная.

На этих словах Галиса проснулась в одной из прибалтийских стран.  Постель была холодная. Впереди осень, надо запасаться углём, иначе не выжить. А Россия?
Стоит Россия, сверкает электричеством, и сколько зубами об зубы не стучи…

Сказку можно продолжить:)


Рецензии
О, такую сказку можно продолжать ещё очень долго, наполняя её всё новыми персонажами.
Например, так и вижу явственно другого кота — Матроскина, который в своём домике в деревне красит серебряной краской мандарины, чтобы украсить ими новогоднюю ёлку.
А злой колдун Мордер Атор уже вконец обессилел, да так и не смог добыть эту волшебную лампу Алладинову. Слегка повредившись рассудком от безрезультатных поисков, он лишь бормочет какую-то бессмыслицу: "Вот тебе первая книга... А вот тебе первая книга... И тебе первая книга... В очередь, сукины дети!"

В дверь позвонили. Потом ещё раз, настойчиво и резко.
— Кто там?
— Кто-кто... Почтальон Сечкин, Игорь Иванович! Вам посылка!
— Но я ничего не заказывал!
— А это не моё дело. Раз указан ваш адрес, я должен принесть и вручить.
— А откуда?
— От верблюда!.. То есть от мышки. Летучей. Неразборчиво написано, будто грамотой китайской... Из какого-то то ли Хуаня, то ли Уханя...

(to be continued?)

Андрей Девин   17.05.2020 16:46     Заявить о нарушении
Шикарно:)
Матроскин вместе с Алладинкой смотрят в подзорную трубу:)

Алла Динова   17.05.2020 19:02   Заявить о нарушении
В позорную?!

Андрей Девин   17.05.2020 19:08   Заявить о нарушении
В позёрную:)

Алла Динова   17.05.2020 19:10   Заявить о нарушении
И что, коммунизма не видно?

Андрей Девин   17.05.2020 19:14   Заявить о нарушении
PS
Кстати, рассылка рекламы "Первой книги" недавно началась — пока через почту.

Андрей Девин   17.05.2020 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.