Бордюрщица

- Мама!!! – раздался радостный детский голос. - Я так соскучился, мама! – обняв сильно ее за ноги сказал маленький и кучерявенький мальчишка. Он еще долго обнимал маму, целовал ее и наперебой рассказывал о том, как его укладывала спать тетя Надя, как он до последнего не хотел ложиться и как плакал, требуя позвать его маму. Потом, спрыгнув с ее рук он заприметил принесенный мамой пакет и начал жадно ковыряться в нем, в надежде найти что-то сладенькое. И конечно же, на дне пакета он непременно находил купленный для него маленький батончик шоколада. От этого,  настроение мальчугана  поднималось ещё выше и он радостный скакал по маленькой, съемной, однокомнатной квартире.

Каждый уход мамы на работу, маленький мальчишка воспринимал как большую трагедию, так как не было у него никого на всем белом свете, кроме его горячо любимой мамы....

Для его еще молоденькой мамы, сынишка был центром вселенной. И ради него, эта хрупкая и изрядно побитая жизнью девушка была готова на все.   

Жизнь этой молодой мамы не задалась еще с детства. Видимо в тот самый момент, когда в роддоме женщина прокричала, что ей не нужен этот ребенок, весь мир отвернулся от нее....

Дальше у нее был дом малютки, детский дом и интернат. В казанный домах, среди совершенно разных детей и строгих воспитателей прошло ее детство. Ужасное и жестокое детство, в которое ни за что она не отпустит своего сына...

Дальше был захудалый томский техникум, общажные вечеринки, любовь с первого взгляда и незапланированная беременность.
Ее герой и отец ребенка, прознав о беременности поспешил исчезнуть, оставив 18 летнюю девочку совсем одну с ребеночком под сердцем...


Прошли годы, малышу уже четыре года. Она днем работает официанткой, а иногда по ночам идет на подработку.
Малыш все время дома, иногда один, а часто с тетей Надей, соседкой с пятого этажа.

Но все это совершенно не заботит их. Так как у нее есть сын, а у него мама...

Каждую свободную минуту они проводят вместе. Гуляют по городу, ходят в парк, играют на каруселях.

-Мама, ты никогда меня не бросишь? - жалобно и  хитро спрашивает малыш.
-Нет конечно, сыночек!!! Никогда-никогда!!! - отвечает мать.

-Но почему ты уходишь ночью и оставляешь меня с тетей Надей? Ты меня не любишь, мама? - вторит малыш.

-Сыночек, маме надо работать! Чтобы покупать тебе мороженное, конфеты и водить на карусели - отвечает мама, добавляя в мыслях, что надо платить за квартиру, за свет и воду, покупать продукты и еще давать денег тете Наде...

-Мама, а сегодня ты будешь дома? Можно я буду спать с тобой? - радостно вскрикнул малыш.

-Нет, сыночек - чуть не плача молвила мама. -Сегодня мне снова на работу. Но я тебе обещаю, что это в последний раз. Мама больше никогда не будет работать по ночам. Никогда! Все ночи я буду только с тобой. Сегодня в последний раз - уже рыдая тихо сказала мама.

Мама! - недовольно вскрикнул мальчик. Но посмотрев на плачуще глаза и бегущие по щекам слезы, мальчик громко закричал: "Уррра! Мама теперь всегда будет со мной."
И начал снова обнимать за шею свою маму, приговаривая и требуя прекратить плакать...

Близилась ночь. Девушка оделась, ярко накрасилась и подошла к сыну.

-Мальчик мой! Тетя Надя уехала в деревню и приедет только через неделю. Поэтому тебе, нужно сейчас крепко-крепко уснуть, а когда ты проснешься я уже буду дома. Хорошо? - объясняла мама.

-Ну, мама! Не бойся. Я уже большой и могу спать дома один. Ты только как придешь, сразу меня разбуди. Хорошо? Мы будем с тобой играть в роботов. А еще, купи мне жвачку. Хорошо, мама? Только вкусную жвачку. - сказал малыш.
-Еще, мама, возьми и надень мой браслет "супер силы" - начал снимать со своей маленькой ручки и надевать на руку матери игрушечный пластиковый браслетик. Он даст тебе самую мощную силу и будет  защищать тебя - довольный своим подарком заявил малыш.

-Конечно-конечно! Спасибо, мой хороший. Ты только ложись спать. Я закрою тебя снаружи. Все спи. Я люблю тебя. Очень-очень сильно! - только успела сказать мать, как малыш снова кинулся ей на руки...


Малыш остался в своей кроватке. А молодая девушка, закрыв на три оборота дверь, ушла...



5 лет спустя....


-Александр Иванович! А это чей... мммм.... ну..... череп? - спросил студент 4 курса юридического факультета.  "В вашей криминалистической лаборатории так много черепов, что я запутался, где тут мужские, где женские и где детские" - закончил свою мысль студент.

-Так, ребята! У вашей группы тут просто обзорная экскурсия - недовольно рявкнул Александр Иванович.
-Руками ничего не трогать. Тут все настоящее. Поняли меня? - снова нахмурив брови гавкнул Александр Иванович.

-Александр Иванович! Мы уже поняли чем занимается ваша лаборатория и какими способами происходит идентификация личности. Но, расскажите нам хотя бы про один из экспонатов вашей "коллекции". Ну, хоть про этот череп - не унимался студент.

-Что тут рассказывать? Это останки частично скелетированного женского трупа, в возрасте от 20 до 25 лет, найденного в овраге вдоль федеральной трассы прошлой весной. Согласно месту обнаружения и сохранившихся фрагментов одежды, я полагаю, что это была какая-та "бордюрщица". Судя по многочисленным переломам попала в ДТП. А точнее ее сбила машина. - отчеканил эксперт-криминалист.

-А что такое "бордюрщица"? - спросила другая студентка.

-Эх, молодежь! Бордюрщицами мы называем проституток, которые ночами выходят на трассу и нередко, кстати, гибнут под колёсами машин. Вот эта, как раз, такой пример. Видимо приезжала из города и ходила вдоль дороги, но кто-то ее сбил. Причем больше двух лет назад. - с ухмылкой заявил эксперт.

-А личность вы установили? - спросил кто-то из ребят.

-Нет! Пока нет! Никто о пропаже в то время похожей девушки не заявлял. Возможно даже и не установим. Никаких особых отличительных данных обнаружено не  было, ну... за исключением игрушечного браслета на левой руке этой девушки...


Воспоминая о походе в криминологическую лабораторию. 2009 год. Томск.


Рецензии
Сколько же девушек и мам российская действительность вынуждает стать вот такими "бордюрщицами"!
Просто сердце разрывается.

Евгений Боуден   12.08.2019 21:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.