C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ништяк

Приходят в мой дом,
Морщатся:
Мол, задохнёмся от дыма.
Приходят в мой дом,
Полчища -
Нет ведь, чтоб чухать мимо.
Приходят в мой дом,
Чуждые -
И кроить начинают мне правила.
Приходят, а мне -
Нужно ли?
Не ждите, чтоб себя исправила.
Ну, курю я! Ну, пью!
Живу я так!
Не ходите ко мне -
И всё ништяк!


Рецензии
В чужой монастырь со своим уставом не полезешь, поэтому придется адаптироваться в любом случае) ну или маска респираторная для аллергиков и астматиков) в крайнем случае противогаз для совсем уж нетерпимых) но лично мне дым табака кажется ароматным, особенно если он из уст женщины выпускается)

Дрын Евген   23.08.2019 22:19     Заявить о нарушении
Жень, вот все б мужики так говорили! Ведь как приятно было бы жить, а?!

Елена Килязова   24.08.2019 06:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.