Дуракам везёт

Все хотят одного, но не знают чего именно. Именно это и называется единением.
3:39
28.07.19


***

- Как у тебя с любовью-то твоей, чешется?
- Чешется.
- Это хорошо, когда заживает, всегда чешется.
15:28
29.07.19


***

Интересно, для меня одного, фраза по телевизору: "Не переключайтесь", становится отмашкой как раз для обратного?
19:33
31.07.19


***

Не хочется хотеть - это масло масленое или достойно собственной солонки?
4:36


***

- С Богом надёжнее жить, с Богом...

- ...легко умирать. Да-да, я помню. Но где тут церковь?

- Церковь - наш поводырь к Нему.

- Бог один, а церквей у него, он и сам, наверное, со счёта сбился. Я бы сбился. И каждая с претензией на самый эксклюзивный эксклюзив, на самую истинную истину. А по сути - самой лёгкой, неверной, дрожащей тени от Него, если седьмая вода на киселе, и то под вопросом.

- Ересь.

- Антицерковь. Атеистический гуманизм. Но копни глубже - и тут не без претензии на отмену приставки. Так что, будем считать, что мы просто из разных конфессий. Шелуху очисти, и в любой вере, не считая сатанистов, найдёшь одни и те же понятия добра и зла. И заповедь: держаться поближе к первому и подальше от второго. Так?

- Ну, я бы не обобщал.

- А я и не обобщаю. Вопрос был вполне конкретный: мы пить сегодня будем? А ты давай на кресты креститься.

- Опять двадцать пять. По второму кругу пошли, да? Как одно связано с другим?

- Да никак. Просто настроение пропало. Коньяк есть, а настроения на него нет. Не мог про себя?

- Что про себя?

- Кресты накладывать?

- Так положено.

- Кем? Кому?

 - Богу...

- Вот про себя, я считаю, это Богу, а на показ, это лицемерие. Всё, уйди, не зли меня, фарисей недоделанный
4:59


***

- Так не бывает.

- Конечно, когда не держишь слово сам, и не веришь в других, то обычное дело становится похоже на сказку.
6:32
05.08.19


***

- Мы, графоманы, - говорим мы, графоманы, верно оценивая свои потуги, но всё равно надеясь на обратное, - все такие. Верим, что мы не такие. Что наше время просто ещё не пришло. Вот как с Довлатовым, например.
1:23
06.08.19


***

Если я жалею о чём-нибудь, то это о будущем, которого не случилось.
0:37
11.08.19


***

Мир был бы лучше, если бы мы все вели себя так, будто на нас смотрит мама.
(с)



***

Всё просто, если ты счастлив, значит ты - дурак.
(с)


Рецензии