Украинская душа

Запели песни. Разве украинская душа может только пить и только есть, нет, она должна ещё и петь. За спиной Семёна появляется девушка в зелёном платье.
Девушка в зелёном платье кладёт руки на плечи Семёну и спрашивает:
- Семён! Что-то ты не ешь и не пьёшь?

Семён отвечает:
- Не узнаю? Кто ты?

Девушка, в зелёном платье, смеясь, произносит:
- Мало выпил Сеня! - после паузы добавляет, - ты ж мне там, на фронте в любви клялся. Свидетель Ваш замкомбата Сергей Грицив, то же, как и ты доброволец.

Семён произносит:
- Грицева знаю, - пытается вспомнить, на лбу появилась складка от напряжения. – Нет, тебя не помню, вижу впервые.

Девушка в зелёном платье напоминает подробность фронтовой жизни:
- Когда Ваш батальон гатили (утюжили) с градов. Сёмочка! Я уберегала тебя от помешательства, не давала душе распрощаться с телом, берегла воинскую честь и доблесть. Я, горилка Казацька! А пришла я из самого Львова на героя Карпат посмотреть, мне с Садовым – мэром Львова, не интересно, скучно, а ты с фронта, - предлагает, - Давай потанцуем!

Сеня берёт её за талию, и они поплыли в медленном танце.

Девушка, в зелёном платье, смеясь, спрашивает:
- А подвиги у тебя были? - и добавляет. - Расскажи Сеня, как Жириновский без порток с поля боя убегал.

Семён восклицает:
- И это ты знаешь?

Девушка, в зелёном платье, смеясь, отвечает:
- Я всё про тебя знаю, любимый!

Как Семён попал домой, он конечно не помнил. Какая-то девушка в зелённом платье... Жириновский без порток...
На стуле висит аккуратно сложенное зелёное платье и ни кого, такое причудиться не могло. Платье то настоящее!
Выйдя из хаты, он увидел ель, говорящую с птицами.

Семён восклицает:
- Мистика! За ночь дерево выросло у порога.


Рецензии