Конец света и всемирный заговор

Насколько циничным стало наше время. И вы знаете - мне это нравится.

Когда-то при чтении откровений Иоанна Богослова, часто называемых Апокалипсисом, люди падали в обморок, их страшили те описания.

"Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными".

Ну, ребята, это не сравнится с моим просмотром в четырнадцать лет фильма "Восставший из ада". И уж точно ни в какое сравнение не идет с той ужасной картиной автомобильной аварии, которую я как-то видел на дороге. Искореженные машины, дымящиеся куски пластмассы, железа вокруг, страшный крик зажатого в машине человека, что-то белое, разбросанное возле двери, которое оказалось чьими-то мозгами - это значительно сильнее дает представление об аде.

Или концентрационный лагерь Освенцим с горами обнаженных, ужасно исхудалых трупов, абажурами из человеческой кожи, печами для сжигания людей и газовыми камерами для особо экономичного их умерщвления. 

Ад уже не пугает. Конец света значительно быстрее и легче настигнет нас под колесами автомобиля, от скоротечного рака или инфаркта, чем извержение супервулкана, столкновение с астероидом, ядерная война, Армагеддон, смена географических полюсов.

Продолжая метод. Меня самого ранее занимали и даже задевали за живое идеи о том, что мы - лишь пешки и марионетки в большой игре всемирного правительства и глобальных корпораций.

Хотя недавно я понял, что значительно сильнее моя судьба зависит от настроения моего начальника и заговоров на фирме, где я продаю свое время.

Ну, так стоит ли оно того?


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.