Как Полозкова

Так у всех, верно?
Когда так много, того
Что хочется сказать
Ты выбираешь молчать.

Давай я разберу по
Маленьким крупицам,
То что не удержать.
И неловко протяну тебе,
Как горсть ракушек,
Стоя поколенно в воде.

Когда ты смеешься,
Всегда в твоих глазах солнце,
Руки тянутся к волосам,
Ты закрываешь половину лица,
Невольно.

Красота, так что твоя,
Видна лишь в движении,
В каждом шаге,
Рассекающим мгновение.

Если мысли, то только кони,
Вороные такие, темные.
Непослушные, скачущие, бойкие.
Но всегда быстрые, четкие.

А мечты те самые,
Красными точками которые.
Твои артерии тебя полностью
Собирающие.
Без остатка сознание поглощающие.

А что до стихов моих,
Пусть читает их Полозова.
Повещая может кому-то другому.
Но я говорю о тебе.

Не присваивая любить
Красивое сочетание.
Спрячусь за своим незнанием,
Я отпускаю тебя снова,
Надеюсь воспоминания,
Не будут вызывать на опознание.
И я не буду ранить тебя словом.

Бумага уже заканчивается,
Как и все слова подходящие.
Ладони только смыкаются,
В молитве вслед уходящему.


Рецензии